Москва
Резюме № 48242067
Обновлено 19 марта 2020
no-avatar

Администратор

Был больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родился 01 марта 1989)
Москва
Нахимовский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Август 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Комус
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    Администрирование персонала (продавцов). Контроль выполнения планов продаж. Мотивация. Обучение сотрудников техникам продаж и ассортименту. Создания рабочего графика, табеля и расписания. Подбор рабочего персонала. Мерчандайзинг. Приемка и отправка товаров. Выявления брака в поставках и в торговом зале. Работа с корпоративными клиентами. Выставление счетов. Создание счет-фактур. Контроль задолженностей. Контроль отгрузок партнерам. Логистика. Контроль работы с кассой. Инкассация. Списание, пересортировка товара. Работа с 0010, 0072, 0073, 0074, 0068 и другими операциями. Работа с обязанностями кладовщика и комплектовщика. Приемка внутренних перемещений компании, приемка товаров от внешних поставщиков. Контроль брака. Проведение инвентаризаций.
    • Декабрь 2017 – февраль 2018
    • 3 месяца

    Менеджер в абонентском отделе

    NeoCommunications
    Интернет-провайдер, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Прием звонков по телефону. 2. Занесение клиентов в CRM-систему 3. Консультирование по тарифным планам. 4. Помощь в настройке облачных серверов. 5. Тестирование работоспособности серверов на Linux и Windows. (WM ware и KVM) 6. Подготовка рекламных текстов для компании для продвижения технологии отправки коротких кодов подтверждения в звуковом сообщении в звонке. 7. Обзвон компаний в поиске заинтересованных. 8. Работа с документацией. 9. Работа с системами и программами: ОС Windows server 2008, 2014, 2016, различные Linux, программы MS Office, PuTTY, Zoiper, 3CX Phone.
    • Июнь 2017 – октябрь 2017
    • 5 месяцев

    Специалист отдела электронных обращений

    Тинькофф Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультация и поддержка действующих и потенциальных клиентов по продуктам банка. (Дебетовые и кредитные карты, вклады, кобрендовые продукты); Помощь клиентам в работе с мобильным приложением, сайтом банка. - Совершение банковских операций по запросам клиентов. (денежные переводы, открытие/изъятие/закрытие вкладов, оформление продуктов банка, создание встреч, создание и предоставление документации по запросу) - Работа с претензионными клиентами (решение проблем при работе с претензиями) - Помощь в развитии программных продуктов банка для клиентов, а также развитие программного обеспечения для сотрудников банка. - Взаимодействие с другими отделами и подразделениями банка при решении вопросов клиента. - Работа в программных средах Oracle Sibel Open UI, MS Outlook 2013, WFM, Nice, Google Chrome, MS Internet Explorer. - Выполнение платна качественного консультирования. - Участие в групповых собраниях рабочей группы с руководителем.
    • Август 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор вычислительной сети

    Библиотека 185, Москва
    Архив, библиотека, искусствоведение

    Обязанности и достижения:

    - Работа с сетью из 20 компьютеров (обеспечение стабильной работы сети, помощь в работе с компьютерами для клиентов/читателей и сотрудников библиотеки) - Каталогизировал и вел картотеку книг и посетителей (в бумажном виде). - Вел каталог книг в едином электронном каталоге ОПАК. (заполнение информации о книгах: название, автор, даты, описание и т. д.) - Создавал плакаты для библиотеки (наружная реклама) - Работал в графической среде Adobe Photoshop CC 2014. - Работал в текстовом редакторе MS Word 2013. - Вел отчетность оплаты услуг компьютерного зала. (Ведение бухгалтерии по квитанциям) - Создал калькулятор для расчета бухгалтерии библиотеки за месяц. (В программной среде MS Exel 2013) - Вел журнал посещений компьютерного зала. (MS Exel 2013) - Вел отчетность для предоставления в центральную библиотеку. - Работал с офисной техникой (Ламинатор, копир, принтер, сканер) - Настраивал звуковое оборудование (микшерный пульт, микрофоны, колонки) в актовом зале (на 60 человек). - Настраивал проектор. - Вел курсы компьютерной грамотности для пенсионеров (7 занятий на группу из 4-5 человек). Обучение операционным системам MS Vista, 7, 10; Программным средам MS Paint, WordPad, Word. Работа в интернете через браузеры Google Chrome, Opera, MS Internet Explorer и MS Edge. - Выполнял различные поручения руководства. - Доставлял различные материалы из центральной библиотеки (канцелярия, бытовая химия)
    • Октябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Продавец-консультат

    ИОН цифровой центр, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнял план продаж. (технология продаж Джо-Верди) 2. Следил за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнял его. 3. Акцентировал внимание покупателя на товаре, который было необходимо продать по плану компании при выборе товара покупателем, консультировал по потребительским свойствам и особенностям товаров. 4. Стимулировал продажи определенных видов товара. 5. Помогал товароведу и директору магазина принимать товар. 6. Осуществлял подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств. 7. Следил за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т. д.). Наклеивал ценники. 8. Участвовал в инвентаризации. 9. Разрешал спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 10. Участвовал в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 11. Участвовал в проводимых в магазине собраниях коллектива. 12. Считал денежные средства, заработанные магазином за день. Проводил инкассацию кассы магазина. Передавал денежные средства представителю банка.
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Радиотелеграфист

    ВС РФ, Ковров
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    (военная служба) Радиотелеграфист на Командно Штабной Машине Р-142Н. - Установка и поддержание непрерывной и надежной связи с целях обеспечения устойчивого управлениями частями и подразделениями во всех видах их боевой деятельности. - Знаю основы электротехники и радиотехники в объеме, необходимом для понимания физических процессов, происходящих при работе на средствах радиосвязи; назначение, тактико-технические данные, принципы работы аппаратуры связи и правила ее эксплуатации; требования руководящих документов по обеспечению безопасности и соблюдению режима секретности при работе на средствах связи; порядок вхождения в связь и ведения радиообмена; способы защиты радиосвязи от радиоразведки и радиопомех противника; порядок проведения ежедневного технического обслуживания и ведения дежурной и эксплуатационной документации; характерные неисправности, возникающие при работе радиостанции. - В ходе повседневной учебно-боевой деятельности также обеспечивал связь командиру во время командно-штабных и тактических учений. - Готовил радиоаппаратуру, ЗИП и другое имущество к боевому применению; устанавливал связь на марше, во время учений в короткие сроки.
    • Июнь 2010 – июль 2010
    • 2 месяца

    Стажер группы

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    (производственная практика) ОАО «Мобильные ТелеСистемы», стажер группы мониторинга сети, отдела оперативного контроля и управления сети.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опытный, продвинутый пользователь ПК. - Работаю в программной среде Microsoft Office. - Разбираюсь в мобильной электронике, настраиваю, прошиваю и т. д. - Работаю с офисной техникой. - Обучаем. - Коммуникабелен. - Ответственно подхожу к работе. - Вдумчив и кропотлив. - Пунктуален. - Стремлюсь к качественному выполнению поставленной задачи. - Постоянно саморазвиваюсь как профессионально, так и лично. - Обладаю аналитическим складом ума, вдумчивый, докапываюсь до истины. - Непреодолимая тяга к кармической справедливости. Работа в команде, Windows Xp, Windows 7, Сборка ПК, Настройка ПК, Офисная техника, Пользователь ПК, MS Office, Электрические сети, Инженерные системы, Продажи, MS Excel, Коммуникабельность, Усидчивость, Кропотливость, Вдумчивость, MS Word, Adobe Photoshop, Общительность, Находчивость, Системное мышление, MS Outlook, MS Internet Explorer, Претензионная работа, Консультирование, MS Paint, Навыки презентации, Техники продаж, Клиентоориентированность, Претенциозная работа

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 5 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Администратор образовательного центраСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob