Обязанности и достижения:
Работа в режиме многозадачности. Высокая клиентоориентированность. Работа в различных программах учреждения (ЕМИАС, data-экспресс, АС). Использование всех месенджеров телеграмм, вотцап, эл. почта. Коммуникация с разными отделениями учреждения. Оформление первичной документации пациентов. Встреча посетителей, с дальнейшим сопровожденем. Распределение пациенто-потоков. Контроль порядка территории. Составление отчётных таблиц. Ведение ежедневных отчетов. Встреча карет скорой помощи, с дальнейшей регистраций. Отслеживание электронной очереди. Принятие звонков от пациентов через колл-центр больницы, с предоставлением информации о услугах центра.
Отношение к посетителям всегда сдержаное и доброжелательное. Грамотная речь, умение работать в стрессовых ситуациях сохраняя выдержку. Вежливое и корректное общение, разъяснение возникающих вопросов посетителям. Донесенее нужной информации до пациентов, ответы на вопросы. Звонящие могут быть и пожелыми, и молодыми не довольными, растерянными, с претензией, не зняющими что хотят и просто поговорить.. К любой группе выработала свой подход, определённые фразы которые тормозят клиента и не дают разгулятся, это экономит время, добрая интонация чтобы расположить и т. д... опыт позволяет))). Самое главное клиентоориентированность и не конфликтность основныепринципыработы. Урегулирование любых нестандартных ситуаций в спокойном ключе. За 3 года работы не имею жалоб от посетителей и нареканий от руководства.
За весь период работы в ММКЦ имею жалоб от пациентов и нареканий от руководства.