Москва
Резюме № 47417384
Обновлено 17 августа 2020
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Нахабиноготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Репетитор английского языка

    Частная практика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Здравствуйте! Для меня было удобно работать по собственному графику. В связи с этим я работала репетитором. Помогала школьникам в подготовке д/з по английскому языку+ преподавание основ грамматики, лексики английского языка. Обучение восприятия речи на слух по аудио и видео носителям. Чтение и запоминание текстов и стихов о простого сложному. Улучшились результаты тестовых заданий и экзаменационные оценки учеников с которыми я занималась. Не формальный подход и систематичность занятий, умение увлечь ученика в процессе занятия дают хороший результат. Прослушивание аудио книг и параллельный перевод повышает уровень овладения языком. Это повышает общую самооценку ребенка. Уверенность в себе на уроках в школе.
    • Август 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    ИО Руководителя отдела кадров

    ООО Теплоснаб, Москва
    Жилищного Коммунальное Хозяйсиво

    Обязанности и достижения:

    Вела учёт кадров в программе 1 С 8.3 Учёт рабочего времени на 250 человек. Кадровое делопроизводство в полном объёме. Хранение ТК, ведение карточек Т2, архивирования документации и т. д/ Компания специализируется на предоставлении услуг по обслуживанию и эксплуатации отопительной системы города/ТЭЦ /. За период моей работы в данной организации я поставила целью организовать деятельность отдела кадров в соответствии с требованиями аудитаКДП. Т. к ранее при проверке внутренней службой безопасности были выявленны грубые нарушения ведения КДП. В штат компании были приняты лица, которые фактически в ней не работали. В связи с чем мне было необходимо пересмотреть все штатное расписание. Передать факты нарушения руководству, с дальнейшим выяснением ситуации по незаконному начислению з/п этим лицам. Наладить взаимодействие с головным офисом, с руководителями отделов и подразделений, мастерами участков для слаженной работы. Данная компания осуществляла свою деятельность в различных регионах России. Численность около 100000 чел. Подразделение в котором я работала насчитывало около 200 чел. Это обслуживание дворов, котельных, подездов в жилых домах, так же была своя ремонтная бригада и парк автомошин. Самый ответственный участок это работа котельных г. Красногорск с военными жилым комплексом, а так же жилые микрорайоны, г. Истра и район, г. Зеленоград. Уволилась по собственному желанию.
    • Май 2017 – июль 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор салона

    ООО Фаворит, Москва
    Розничная и оптовая торговля очковой оптикой.

    Обязанности и достижения:

    Управление 3 салонами. В мои обязанности входило:увеличение объёма продаж. Использовала такие методы как расчёт продаж по среднему чеку, увеличение среднего чека. Использование " золотого метра", обучение кассиров продажам..Организовывала рекламные компании. Подбирала персонал на вакансии в салоны, вела график рабочих смен и отпусков;решала внутренние организационные вопросы/замена продавца в случае не выхода на работу и т. п./; разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с арендодателями. Вела всю необходимую документацию по каждому салону, анализ товарообарота. Взаимодействовала с муниципальными органами, ежемесячная отчитывалась у директора организации. Увольнение в связи с реорганизацией компании.
    • Июнь 2015 – май 2017
    • 2 года

    Специалист Отдела кадров

    ООО Сакура, Москва
    Розничная торговля, ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Компания занималась торговлей в сфере общепита. Сеть магазинов до 60 по всей России. Выполняла обязанности Менеджера по подбору персонала: Управляющие, кассиры, продавцы, повара, уборщицы. В работе было до 15 вакансий в месяц. Общий поток до 10-20 человек /день. Работала с печатными ресурсами (СМИ федерального и регионального значения), интернет ресурсами (работные сайты).В мои обязанности входило также КДП на 250 человек. Работала в программе 1 С8.3 Организовала работу Отдела кадров с нуля в подразделении г. Москва
    • Июль 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Торис, Москва
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: — проведение презентаций товаров; — составление личного плана продаж — поддержание существующей клиентской базы; — контроль дебиторской задолженности; — поиск новых клиентов; — переговоры с потенциальными клиентами и заключение договоров; — участие в проведении мер по расширению ассортимента товаров Личные достижения: Увеличение личного плана продаж. Неоднократно занимала ведущее место по личным продажам. Была неоднократно отмечена руководством за высокие достижения в реализации продукции. Ключевые навыки: — опыт личных прямых продаж — умение убеждать и работать с возражениями; — презентационные и коммуникативные навыки; — знание рынка и конкурентной среды; — умение вести переговоры; — наличие действующей клиентской базы; — знание методов и техники продаж. Увеличила личные продажи. С момента прихода в компанию в качестве Консультанта выросла до Менеджера.
    • Январь 2004 – октябрь 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Рекрутер по подбору персонала

    ООО Сатурн +, Москва
    КА по подбору персонала

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на различные вакансии в соответствии с заявками работодателей.
    • Сентябрь 2000 – июль 2004
    • 3 года и 11 месяцев

    Мастер производственного обучения/ технолог

    СТУ 101, Москва
    Государственное учебное заведение

    Обязанности и достижения:

    Обучение производству верхней женской одежды. Поузловая обработка изделий. Формат урока. Педагогическая работа. Обучение проходил о в учебных классах- цехах. Вела группы до 30 человек. Считаю достижением тот факт, что были ученицы, которые выбрали своей целью продолжить обучение по профессии и перешли на более высокий уровень мастерства, действуя по моему личному примеру на тот момент.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума. Организаторские навыки. Хорошая обучаемость. Не имею вредных привычек. КДП (Менеджер ОК), Управление персоналом HR Менеджер, Рекрутер по подбору персонала, Технолог (женская одежда), Мастер производственного обучения, Консультант (продажи), Кассир. Администратор в розничной торговле. Хорошие организаторские навыки. Знание ПК 1С модификация З и Кадры. МС Офис, Word/ Excel, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 184 похожих резюме
Обновлено 11 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель группы санитарного контроляИюнь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (20 лет и 7 мес.)Начальник службыМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 9 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 16 августа 2017Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Администратор-кассирЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторИюль 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 18 октября 2021Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Секретарь, офис-менеджерОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела эксплуатацииИюль 2008 – август 2009
Обновлено 8 сентября 2010Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Продавец -консультантАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Оператор ЭВМАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2010Последнее место работы (2 мес.)ОфициантМай 2010 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob