Обязанности и достижения:
Должностные обязанности администратора:
1. Организация бесперебойной работы торгового зала.
2. Контроль соответствия товаров действующим документам (сертификат соответствия, декларация о соответствии, санитарно-эпидемиологическое заключение)
3. Контроль за наличием ценников на товарах, их верным размещением и правильной информации.
4. Работа с договорами. Контроль выполнения контрагентами договорных обязательств (поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству и количеству)
5. Возврат товаров поставщикам в случае брака.
6. Рассмотрение претензий покупателей, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, принятие мер по их ликвидации. Решение конфликтных ситуаций с посетителями.
7. Контроль за чистотой и порядком в торговом зале, координация деятельности клининговой компании
8. Контроль соблюдения работниками контрагентов трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
9. В случае необходимости, участие в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т.п.
10. Обеспечение своевременной и достоверно оформленной отчётности и иной рабочей документации. Формирование ежедневного отчёта в 1-С
11. Взаимодействие со службой безопасности Торгового Комплекса, взаимодействие с подразделением банка, находящимся в комплексе.
12. Контроль работы операторов базы данных, сотрудников склада, отдела доставки
Должностные обязанности на должности менеджера по ассортименту.
1. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
2. Составление заказов поставщикам.
3. Отслеживание выполнения заказа.
4. Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.
5. Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, выработка и принятие мер к снижению товарного остатка.
6. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение необходимого количества товара на складе компании.
7. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярно производить мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
8. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
9. Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах.
10. Ведение учёта исполнения заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализ случаев возврата и отказов. Принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем.
11. Ведение истории продаж по каждому своему контрагенту, а также поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков.
12. Проведение переговоров с поставщиками согласование условий поставки.
13. Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах.
14. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны.