Обязанности и достижения:
Оформление документов от заявки ЛПУ до зарплаты сотрудников. Сбор, обработка и анализ информации. Выписка первичных документов (актов, счетов, счет-фактур). Ежемесячный отчет по выполнению плана отделом. Расчет заработной платы отдела. Активное участие в подготовке документации для участия в тендерах (составление коммерческих предложений, расчет стоимости выполняемых услуг). Ведение Договоров (подготовка, заключение, пролонгирование действующих договоров, внесение изменений и дополнений в договоры). Контроль за своевременной оплатой и задолженностью (дебиторы/кредиторы). Отслеживание своевременного закрытия договора. Формирование, ведение и хранение базы данных всех существующих договоров, актов, счетов. Взаимодействие с Заказчиками и подрядными организациями. Подготовка отчетов по запросу руководителя.