Москва
Резюме № 42019929
Обновлено 24 июня 2019
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
33 года (родилась 28 января 1992)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Московский автомобильный дом, Москва
    Автобизнес

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами - консультирование по ассоротименту автомобилей
    • Июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Заместитель управляющего

    сеть копировальных центров OQ, Москва
    Полиграфия

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие центра - Встреча и работа с клиентами (проходимость свыше 200 чел/день - Управление персоналом центра (7 человек) - Организация снабжения сети копировальных центров - Работа с программами photoshop, autocad, corel, 1C, Illustrator (изучила все вышеперечисленные программы "с нуля" в 3х недельный срок) - Корректировка, проверка текстов, исправление, редактирование (устранение орфографических, пунктуационных, стилистических и типографических ошибок) - Работа с профессиональными, широкоформатными принтерами: xerox, docucolor, epson - Постпечатная обработка продукции (прошивка, биговка, посадка на пружины, ламинирование, скругление углов и т.д.)
    • Январь 2015 – май 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший администратор/управляющий

    Картинг - центр "Адреналин", Саратов
    Развлекательный центр

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами (проходимость до 300 человек в день) - Управление персоналом (15 человек) - Составление графиков и расписания работы персонала - Проведение маркетинговых акций - Организация соревнований (2 -3 раза в год гонки взрослые, детские, семейные) - Результативное решение конфликтных ситуаций с посетителями картинг центра - Участие в проведении инвентаризации - Расчет и выдача заработной платы - Работа с 1С - Обеспечение бесперебойной работы кухни, расчет потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов - Закупка канцелярских товаров, расходных материалов - Работа с поставщиками (поиск, заключение договоров, заказ) - Формирование отчётов - Проведение собеседования и приема на работу, адаптация персонала (официанты, бармены, работники трассы, механики)
    • Декабрь 2014 – январь 2015
    • 2 месяца

    Юрист

    ООО "БегемотЪ", Саратов
    Ип

    Обязанности и достижения:

    - Заключение договоров аренды, субаренды - Пролонгация договоров с арендаторами - Прием и распределение входящих звонков, консультирование - Работа с первичной документацией - Выполнение отдельных поручений руководителя - Работа с офисной техникой
    • Июль 2013 – январь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Экспресс", Саратов
    Продажа кондитерский изделий

    Обязанности и достижения:

    - Выкладка товара по стандартам компании - Мониторинг продукции - Планирование и проведение аналитической работы - Посещение торговых точек с целью увеличения роста продаж (10 - 15 точек в день. Сетевые магазины: пятерочка, магнит, семейный, спутник) - Привлечение новых клиентов - Онлайн отчетность - Участие в проведении рекламных акций - Ежедневные фотоотчеты
    • Май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ОАО "Enter Связной", Саратов
    Интернет магазин

    Обязанности и достижения:

    - Большой объем входящих звонков - Консультирование по продуктам компании - Работа в 1С предприятие - Продажи и оформление сделок
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    World class, Саратов
    Фитнес клуб

    Обязанности и достижения:

    - Открытие/закрытие клуба - Встреча и приветствие клиентов - Прием звонков и входящей корреспонденции - Продажи - Консультирование по услугам клуба - Составление отчетов - Высокий темп работы (ежедневная посещаемость клуба свыше 1000 человек)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Позитивный настрой - Умение находить общий язык с людьми - Дружелюбие - Внимательность - Стрессоустойчивость - Умение работать в режиме многозадачности - Высокая степень самоорганизации - Пунктуальность И огромное желание всегда учиться чему - то новому.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:35
no-avatar
Администратор кафез/п не указана
Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Администратор кафеМай 2012 – апрель 2016
Обновлено в 19:41
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Администратор залаИюнь 2007 – ноябрь 2016
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 12 мес.)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Администратор медицинского центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:20
no-avatar
Администратор SAP basisз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Администратор бизнес-систем (SAP basis)Декабрь 2019 – июль 2025
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 28 октября
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (6 лет)Администратор-кассирНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:25
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор