Москва
Резюме № 41451426
Обновлено 10 апреля 2020
Превью фото соискателя

Администратор / помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 06 октября 1979), есть дети
Москва
Савёловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Май 2018 – январь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер помощник редактора

    ИД Панорама, Москва
    Издательский дом

    Обязанности и достижения:

    Разработка и согласование с руководством концепции, цели и основных этапов проектов, участие в организации выставок, обучающих конференций и других мероприятий компании. Мониторинг рынка, отслеживание интересных событий. Планирование годового календаря мероприятий, в плане участия в выставок, предложения по развитию и улучшению направления. Обработка электронных писем, ведение деловой переписки, заключение договоров. Внесение необходимой информации на сайт (SMM публикация, формирование новостных событий и прочее). Развитие и ведение существующей клиентской базы (CRM) Наполнение сайта компании контентом на платформе 1С-Битрикс, структуирование материалов, включая дизайн оформление текстов и верстка.
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2015
    • 5 лет и 3 месяца

    Администратор менеджер, помощник руководителя

    ЗАО "ИТС-Софт", Москва
    IT компания, Программное обеспечение - разработка, продажа, установка

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами: договорами, актами, платежными поручениями, консультирование клиентов, выставление счетов, контроль за своевременностью оплаты, ведение клиентской базы, заключение договоров. Ведение кадрового учета: (приказы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела, журналы учета, штатное расписание, график отпусков, прием, увольнение) Ведение делопроизводства, ведение деловой переписки, обработка входящей/исходящей корреспонденции, отправка курьерской почтой. Прием и распределение звонков, встреча гостей, чай/кофе, подготовка совещаний, бронирование гостиниц, авиа, жд билетов. Обеспечение жизнедеятельности офиса средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями и т. д. Работа с оргтехникой (если нужно то настройка) принтер, сканер, факс, мини-АТС. Работа с электронной почтой, прием, рассылка корреспонденции. Работа с графикой, разработка рекламных буклетов, презентаций, визитных карт, графический дизайн (CorelDraw, Photoshop) оформление заказа в полиграфию, составление ТЗ. Администрирование сайта, оптимизация, наполнение контентом, обновление, размещение графической информации на сайт. Выполнение поручений руководителя.
    • Ноябрь 2009 – март 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО "Музыкальные технологии", Москва
    Муз. Магазин

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, консультация клиентов. Ведение складской, клиентской базы в 1с бух. Расчетные операции в Exel. Работа на кассе, ведение кассовой книги, прием заказов, ввод в базу приходных накладных. Выписка расходных накладных, счет-фактуры, сопроводительные документы (доверенности, ТТН), счета на оплату. Складской учет товара, списание товара, переоценка товара, перемещение товара по складам. Заведение в базу данных новой номенклатуры, заведение новых контрагентов.
    • Март 2000 – июль 2009
    • 9 лет и 5 месяцев

    Администратор Бд, программного обеспечения

    ОАО АК "Якутскэнерго"

    Обязанности и достижения:

    Администрирование локальной компьютерной сети (работа с операционными системами MS Windows 95, 98, Millenium, 2000, XP, 2000 server), обслуживание компьютеров, устранение неполадок, установка программ, администрирование 1С-7.7, 8.0 консультирование пользователей 1С. Анализ, чистка и ведение справочников 1С. Разработка вычислительно-расчетных программ баз данных в Microsoft Access. Разработка чертежей технологических схем с помощью программы AutoCad. Администрирование программы электронного документооборота "Дело 8.0", программных продуктов "Персона", "Гранд-Смета", "Гарант", "Консультант Плюс", и др. Организация резервного копирования данных. Настройка оргтехники (факс, копировальный аппарат, принтер). Лечение вирусов и обеспечение безопасности данных.
    • Декабрь 1996 – февраль 2000
    • 3 года и 3 месяца

    Лаборант химического анализа

    ООО АК "ЯКУТСКЭНЕРГО" ЯГРЭС

    Обязанности и достижения:

    Проведение производственных анализов газотурбинного цеха (воды, масла, газа) отбор проб на соответсвие нормативных показателей. Ведение рабочих журналов Приготовление химических растворов по методике. Выполнение поручений инженера химика.
    • Декабрь 1995 – декабрь 1996
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь, делопроизводитель

    ООО "ЗолотоСнаб"

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота и складской базы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК продвинутый пользователь, высокая скорость печати, MS Office, PowerPoint, Excel, Word, Adobe Photoshop, CorelDrow, AutoCad, Internet браузеры, Microsoft Outlook, 1С7.7, 1С8.3. бухгалтерия. Базовые знания: Создание и администрирование сайтов, HTML-кодирование, CSS3, MYSQL, PHP. Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть полезным, и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Ответственно отношусь к служебным обязанностям, всегда приду на помощь коллегам и навстречу руководителю. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 5:52Последнее место работы (5 лет)Делопроизводитель проектного офиса по строительству метрополитенаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)СекретарьИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (19 лет и 12 мес.)Старший администраторЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 2:23Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2013 – июль 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник отдела, Заместитель начальника отдела, администраторДекабрь 2002 – февраль 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob