Обязанности и достижения:
- Обеспечение бесперебойной работы магазина, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями.
- Управление персоналом: контроль соблюдения техники продаж, обучение, адаптация, подбор, мотивация, контроль выхода на работу, составления графика. (в подчинение 5-7 человек)
- Постановка задач.
- Контроль за чистотой рабочего зала, контроль приемки товара, выкладка товара.
- Разрешение конфликтных ситуаций,
- Выполнение плана продаж.
- Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Организация качественного и культурного обслуживания покупателей,
- Списание брака, утилизация брака, оприходование накладных, сбор перебросок в другие магазины, заказ курьера, решение разных организационных вопросов по мере поступления.
- Работа на кассе, инкассация, отчетность.