Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с клиентами (Старшая смены):
Обязанности:
Оформление потребительского кредита, кредитных карт, консультирование клиентов/потенциальных клиентов по продуктам и услугам банка (вопросам кредитования, пластиковым картам, кредит наличными и т.д.), презентация, оформление и выдача пластиковых карт клиентам (Visa, MasterCard, Maestro, American Express); прием и обработка заявлений клиентов; консультирование и помощь при внесение денежных средств через приемные банкоматы, оформление документов для передачи в страховую компанию; работа с внутренними документами.
Старшая смены обязанности:
Контроль работы менеджеров по оформлению кредитов и кредитных пластиковых карт, контроль выполнения плана продаж менеджерами, проверка правильности оформления анкет и документов, обучение и улучшение навыков продаж сотрудников. Работа на компьютере в программе "ПО Кредит", заключение договоров, консультирование клиентов по всем банковским продуктам, работа с документацией. Организация и координация деятельности отделения банка, планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, составление и контроль выполнения индивидуальных планов продаж банковских продуктов сотрудниками, разработка и проведение рекламных акций, направленных на увеличение продаж банковских продуктов, решение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов, составление ежедневНых и ежемесячных отчётов.