Обязанности и достижения:
- Анализ продаж
- Построение ABC и XYZ анализов и отчетов (Excel) (5500 позиций в течении 3 лет)
- Создание и ведение товарной матрицы / ассортиментной матрицы (Excel) (расширение товарного ассортимента по пустым сигментам.
- Оптимизация и автоматизирование работы Cool-центра (приема/обработки заказов)
- Оптимизация и автоматизирование работы склада (списание/заведение товара на склад и CMS 1с-Битрикс)
- Управление персоналом (расчет отпусков, консультирование сотрудников по товару, распределение рабочих обязанностей, постановка задач по отделам: склад, Cooll-центр, программистам, seo-оптимизатору)
- Закупка товара (полное ведение закупаемого товара, начиная от формирования списка необходимой продукции (построено на ABC и XYZ отчетах) и формирования заказа поставщику, до его конечного поступления/приема на склад)
- Работа с поставщиками (ведение базы поставщиков, формирования заказов, поиск новых поставщиков (интернет + посещение выставок), выбивание необходимых условий для поставки (доп скидка, сокращение сроков поставки и пр), заключение договоров, отслеживание оплат)
- Администрирование сайта (Поиск/исправление ошибок/неточностей на сайте, формирование ТЗ для добавления новых позиций на сайт, формирование ТЗ программистам для исправления багов/глюков и пр)
- Работа с клиентам (решение спорных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, по необходимости принятие "сложных клиентов", ведение крупных клиентов (детские сады, школы, оптовые заказы с выставлением счета, ТОРГ-12, Счет-фактурой, договорами и пр) ведение переписок с клиентами, выставление счетов и сертификатов)
- Работа с кассой (ведение и ежедневная отчетность, ежемесячная сдача кассы)
- Работа с транспортной компанией (Логистика) (Решение спорных ситуаций, формирование заборов товара 5/7 на весь год, заключение договоров, принятие/проверка отчетности)
- Ведение документации (Ведение документов по всем поставщикам, клиентам, транспортных компаний. Отслеживание своевременных оплат)
- Ценообразование (отслеживание цен конкурентов, отслеживание повышения/понижения цен у поставщиков, своевременная правка цен на сайте, выставление скидок по позициям/брендам/категориям (для сбыта неликвида, привлечения клиентов, повышения эффективности системы лояльности покупателей и пр)