Обязанности и достижения:
Продажам симкарт операторов сотовой связи, оборудования для мобильного интернета (модемы), продажа сотовых телефонов и аксессуаров, услуг страхования, Авиа, ЖД, концертные билеты.
Обязанности:
1. Организация и контроль бизнес-процессов подчиненного сектора.
2. Обучение стажеров и мотивация продавцов, формирование команды. Постановка задач и контроль выполнения.
3. Составление графиков работы и отпусков продавцов подчиненного сектора.
4. Контроль выполнения корпоративных норм компании (информационные письма, выкладка товара согласно регламента, контроль распорядка рабочего дня, контроль наличия ценников, проверка знаний продукта, акций, контроль кросс-продаж, дресс-кода и т.д.)
5. Решение административных вопросов с арендодателями.
6. Анализ продаж. Разработка мероприятий по увеличению показателей.
7. Открытие торговых стоек с "0". Организация и контроль открытий.
8. Участие в проведении инвентаризации торговых точек.
9. Контроль за выполнением обязанностей смежных подразделений обеспечивающих
техническую поддержку магазинов.
10. Контроль выполнения планов продаж, KPI.
11. Ежедневное формирование отчетности по итогам продаж. Предоставление результатов директору по продажам.
12. Участие в развитии компании с момента создания, разработка регламентов для продавцов,
предоставление Т. З. для отдела IT.
13. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
14. Участие в продажах, консультации покупателей (мастер классы для продавцов)
15. Контроль кассовой дисциплины и остатков на торговых точках.
16. Оперативное решение вопросов связанных с сокращенной системой торгового персонала на торговых точках. Система 2 продавца на торговой стойке в графике 2/2. Решение вопросов при экстренных ситуациях не выхода продавца на точку. Оперативная ротация персонала, вывод с выходного для быстрого открытия торговой точки.
17. Тесное взаимодействие с подразделением Службы безопасности. Совместное планирование внезапных проверок, а так же разработка стратегии реагирования в случаях хищений денежных средств со стороны персонала.
18. Разработка системы работы на торговых точках и должностных инструкций.
19. Совместная разработка тренингов и мотивационных программ с отделом службы персонала и адаптации.
20. Разработка системы контроля и контроль продавцов на торговых стойках на предмет своевременного открытия и нахождения продавца на торговом месте в течении всего рабочего дня.
21. Ежедневная постановка задач продавцам всего сектора по средствам почты, информационных писем. Контроль исполнения в течении дня по средством посещения, звонков, смс и т.д.