Москва
Резюме № 37559999
Обновлено 24 октября 2017
Превью фото соискателя

Администратор / Директор магазина

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 27 августа 1981)
Москваготова к переезду: Воронеж
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Администратор группы магазинов

    ООО "ТРК", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Организация бесперебойной работы салрно, контроль бизнес-процессов подчиненного сектора. Активные продажи на местах. Общение с клиентами. Работа с возражениями и рекламациями. 2. Обучение стажеров и мотивация продавцов, формирование команды. Постановка задач и контроль выполнения. 3. Согласование графиков работы персонала с директорами салонов. 4. Контроль выполнения корпоративных норм компании (информационные письма, выкладка товара согласно регламента, контроль распорядка рабочего дня, контроль наличия ценников, проверка знаний продукта, акций, контроль кросс-продаж, дресс-кода и т.д.) 5. Решение административных вопросов с директорами салонов. 6. Анализ продаж. Разработка мероприятий по увеличению показателей. 7. Контроль за выполнением обязанностей смежных подразделений обеспечивающих техническую поддержку магазинов. 8. Контроль выполнения планов продаж, анализ показателе KPI. 9. Ежедневное формирование отчетности по итогам продаж. Предоставление результатов директору по продажам. 10. Контроль кассовой дисциплины и остатков на торговых точках. 11. Тесное взаимодействие с подразделением Службы безопасности. Совместное планирование внезапных проверок, а так же разработка стратегии реагирования в случаях хищений денежных средств со стороны персонала. 12. Разработка системы работы на торговых точках и должностных инструкций. 13. Проведение мероприятий по увеличению продаж, разработка акций в салонах. Разработка мероприятий по мотивации сотрудников салонов. 14. Проведение ежемесячных собраний с директорами: подведение итогов, расстановка задач, анализ продаж, решение административных вопросов, информирование об изменениях и новинках компании. 15. Взаимодействие с партнерами компании по вопросам обучения персонала, ввода новых услуг, распределения планов продаж. В подчинении 50 человек.
    • Октябрь 2009 – май 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор группы торговых салонов

    ООО "ОКТА М" ПОРТАЛ 2.0, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажам симкарт операторов сотовой связи, оборудования для мобильного интернета (модемы), продажа сотовых телефонов и аксессуаров, услуг страхования, Авиа, ЖД, концертные билеты. Обязанности: 1. Организация и контроль бизнес-процессов подчиненного сектора. 2. Обучение стажеров и мотивация продавцов, формирование команды. Постановка задач и контроль выполнения. 3. Составление графиков работы и отпусков продавцов подчиненного сектора. 4. Контроль выполнения корпоративных норм компании (информационные письма, выкладка товара согласно регламента, контроль распорядка рабочего дня, контроль наличия ценников, проверка знаний продукта, акций, контроль кросс-продаж, дресс-кода и т.д.) 5. Решение административных вопросов с арендодателями. 6. Анализ продаж. Разработка мероприятий по увеличению показателей. 7. Открытие торговых стоек с "0". Организация и контроль открытий. 8. Участие в проведении инвентаризации торговых точек. 9. Контроль за выполнением обязанностей смежных подразделений обеспечивающих техническую поддержку магазинов. 10. Контроль выполнения планов продаж, KPI. 11. Ежедневное формирование отчетности по итогам продаж. Предоставление результатов директору по продажам. 12. Участие в развитии компании с момента создания, разработка регламентов для продавцов, предоставление Т. З. для отдела IT. 13. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. 14. Участие в продажах, консультации покупателей (мастер классы для продавцов) 15. Контроль кассовой дисциплины и остатков на торговых точках. 16. Оперативное решение вопросов связанных с сокращенной системой торгового персонала на торговых точках. Система 2 продавца на торговой стойке в графике 2/2. Решение вопросов при экстренных ситуациях не выхода продавца на точку. Оперативная ротация персонала, вывод с выходного для быстрого открытия торговой точки. 17. Тесное взаимодействие с подразделением Службы безопасности. Совместное планирование внезапных проверок, а так же разработка стратегии реагирования в случаях хищений денежных средств со стороны персонала. 18. Разработка системы работы на торговых точках и должностных инструкций. 19. Совместная разработка тренингов и мотивационных программ с отделом службы персонала и адаптации. 20. Разработка системы контроля и контроль продавцов на торговых стойках на предмет своевременного открытия и нахождения продавца на торговом месте в течении всего рабочего дня. 21. Ежедневная постановка задач продавцам всего сектора по средствам почты, информационных писем. Контроль исполнения в течении дня по средством посещения, звонков, смс и т.д.
    • Март 2009 – сентябрь 2009
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "ОКТА М" ПОРТАЛ 2.0, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Продажа и подключение симкарт операторов сотовой связи. Продажа беспроводных модемов, лотерейных билетов, аксессуаров к телефонам, прием платежей операторов сотовой связи, коммунальные услуги. 2. Оформление электронных ЖД, Авиа билетов, оформление страховки ОСАГО, оформление театральных билетов. 3. Расчеты с покупателями, составление ежедневной кассовой отчетности. 4. Работа с базой 1С 8.0. Работа в системе E-polis, ufs-online, concert.ru.
    • Август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела учета

    ЗАО "СпецСталь и К", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обработка и контроль заявок от менеджеров. 2. Контроль отгрузок клиентов по самовывозу, по доставке ЖД транспортом. 3. Составление бюджета и проведение финансовых операций по оплате ЖД тарифов. 4. Контроль поступления денежных средств контрагентов, разнос банковской выписки. 5. Контроль и учет остатков и передвижения товаров. 6. Работа в базе 1С-8.0 Предприятие, Торговля и Склад. 7. Формирование первичных бухгалтерских документов.
    • Октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора филиала

    ООО "Визави-Сибирь" VIS-A-VIS, Омск

    Обязанности и достижения:

    ООО "Визави-Сибирь" VIS-A-VIS Розничная торговля (сеть магазинов по продаже трикотажа и нижнего белья) 1. Взаимодействие с представителями администрации города. 2. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. 3. Подбор и обучение персонала. 4. Организация и контроль бизнес-процессов. 5. Контроль за кассовой дисциплиной на торговых точках. 6. Постановка задач, контроль выполнения. 7. Работа с торговыми точками города, ведение анализа продаж, проведение инвентаризации. 8. Работа с первичной бухгалтерией. В подчинение 20чел.
    • Октябрь 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Центр Сотовой связи-Новосибирск" Евросеть, Омск

    Обязанности и достижения:

    1. Работа и денежные расчеты с клиентами. 2. Консультирование клиентов, оформление продажи товара. 3. Формирование первичных бухгалтерских документов, учет, инвентаризация, возврат, подотчет, отчетность, инкассация, проверка денежной наличности. 4. Составление графиков работ кассиров 5. Участие в командировках по сибирскому региону в целях повышения эффективности работы торговой точки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: активная жизненная позиция открытость, решительность, ориентированность на результат, умение слушать, умение расставлять приоритеты, энергичность, способность к саморазвитию и обучению. Компьютерные навыки: MS Office, 1С-розница, 1С-торговля и склад, 1С-рарус

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор магазинаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заведующий магазиномИюль 2009 – январь 2017
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер магазина, управляющийИюнь 2013 – июль 2016
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Формовщик литейного цехаМай 2015 – март 2017
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор магазинаМарт 2015 – август 2019
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Председатель колхозаСентябрь 2003 – апрель 2007
Обновлено 11 августа
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор магазинаФевраль 2019 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияДиректор магазина