Обязанности и достижения:
Контроль, обучение (на ежедневной утренней планерке 20 минут, в течении рабочего дня, во внерабочее время (тренинги до начала работы) обучающие занятия по стандарту технологии обслуживания покупателей, по товароведению, по изучению внутренних инструкций), мотивация, информирование продавцов-консультантов. Составление графика работы, ведение отчетности по движению товара и эффективности работы салона, проведение инвентаризаций, организация работы с товаром (разбраковка, выкладка на складе и в торговом зале (мерчендайзинг)) и непосредственное участие в данной работе.
Работа в торговом зале с покупателями (продажи, консультирование), работа с покупателями на узле расчета (оформление продажи), работа с претензиями покупателей.
Участие в обучении продавцов-консультантов и руководителей розничных подразделений Кемеровского филиала (несколько раз проводила обучающие тренинги по постановке задачи, по изучению внутренних инструкций, по товароведению, стандарту технологии обслуживания покупателей). Участие в аттестационной комиссии Кемеровского филиала, подготовка сотрудников к аттестации. Cтажировка новых сотрудников, в том числе руководителей розничных подразделений. Участие в открытии новых розничных подразделений в городе Кемерово и Кемеровского района.
Благодарственные письма, грамоты, крупные денежные премии от компании за выполнение, перевыполнение плана продаж розничного подразделения (перевыполнение плана от 20%), выполнение показателей эффективности (нормы конверсии, соотношение продаж сопутствующих товаров к основным продажам и др.), прирост выручки (в разные годы, месяцы от 20% до 100% по отношению к прошлому году). В 2013 г. была награждена путевкой в Тайланд.