Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойного рабочего режима компании, координация работы офиса, контроль приобретения и учет необходимых товаров (офисной техники, мебели, канцтоваров, визиток, питьевой воды, продуктов питания, буклетов, рекламной продукции и образцов и т.д.), организация и контроль работы: секретарей, уборщиц, водителей, курьеров; организация поздравлений сотрудников, партнеров и клиентов компании с праздничными датами; организация крупных корпоративных праздников, осуществление контроля и учета пользования телефонией и Интернетом; осуществление оперативной и взаимодействия связи со сторонними организациями, арендодателем и отдельными гражданами по вопросами текущей деятельности; осуществление контроля за выполнением сотрудниками правил внутреннего распорядка; ведение складского учета; решение вопросов по пропускной и проходной системе, по парковке и въезда, а/м; делопроизводство в полном объеме (положения, протоколы, приказы, разработка должностных инструкций сотрудников и т.д.); маркетинг в отношении всех приобретаемых для нужд офиса товаров и услуг; организация архивов; подбор персонала (анкетирование, первичное собеседование); организация переездов компании; подбор площади, ремонт и переезд офиса.