Москва
Резюме № 37193529
Обновлено 20 декабря 2016
no-avatar

Администратор, управляющий рестораном

Была больше месяца назад
30 000 ₽
34 года (родилась 15 ноября 1991)
Волгодонск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Июнь 2014 – июль 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Бортпроводник

    АО "Донавиа", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Организация и обеспечение безопасности пассажиров во время полета, (действовать четко в соответствии с утвержденными процедурами при возникновении аварийной обстановки, в нештатной ситуации, требующей эвакуации пассажиров). - Выполнение мероприятий по обеспечению авиационной безопасности. Контроль соблюдения пассажирами установленных правил поведения на борту ВС. - Выполнение действующих стандартов и технологий по обслуживанию пассажиров. - Контроль состояния аварийно-спасательного оборудования и электрооборудования, соблюдение правил его эксплуатации. - Проверка санитарного состояния ВС. - Контроль размещения багажа, груза, почты и пассажиров на борту ВС. - Оформление предполетной, полетной, послеполетной документации в соответствии с нормативными документами. - Проведение предполетной, послеполетной подготовки. Прием и сдача мягкого инвентаря, бортового питания и других средств обслуживания пассажиров в полете. - Обеспечение квалифицированного обслуживания пассажиров всеми применяемыми в полете видами обслуживания (встреча и размещение пассажиров на борту ВС, создание гостеприимной, доброжелательной обстановки, организация досуга и отдыха пассажиров, оказание первой доврачебной помощи, предоставление питания).
    • Апрель 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор

    сеть ресторанов "Ассорти", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Организация осуществления своевременного и качественного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. - Координация работы подчиненных ему работников ресторана, контроль их выхода на работу. Проверка внешнего вида подчиненных ему работников. - обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей. - Осуществление контроля за сохранность материальных ценностей. - Консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых рестораном услуг. - Принятие мер предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Проведение работ по повышению квалификации официантов, барменов. - Составление графиков работы подчиненного персонала. - Ведение документации: ежемесячные отчеты, инкассация, ведение журналов ОТ и ППБ, табельный учет. - Участие в подборе кадров. - Проведение внутренних проверок подчиненного персонала на качество обслуживания. - Обучение персонала качеству обслуживания. - Взаимодействия с организациями по обслуживанию и ремонту оборудования ресторана и оргтехники. - Взаимодействие с клининговыми организациями.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Администратор

    сеть ресторанов "Рис", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Организация осуществления своевременного и качественного обслуживания посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. - Координация работы подчиненных ему работников ресторана, контроль их выхода на работу. Проверка внешнего вида подчиненных ему работников. - обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей. - Осуществление контроля за сохранность материальных ценностей. - Консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых рестораном услуг. - Принятие мер предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Проведение работ по повышению квалификации официантов, барменов. - Составление графиков работы подчиненного персонала. - Ведение документации: ежемесячные отчеты, инкассация, ведение журналов ОТ и ППБ, табельный учет. - Участие в подборе кадров. - Проведение внутренних проверок подчиненного персонала на качество обслуживания. - Обучение персонала качеству обслуживания. - Взаимодействия с организациями по обслуживанию и ремонту оборудования ресторана и оргтехники. - Взаимодействие с клининговыми организациями

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Internet, оргтехника Отсутствие вредных привычек, энергичность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 6 сентября 2011Последнее место работы (3 мес.)Продавец-кассир?товароведМай 2011 – август 2011
Обновлено 11 августа 2013
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Комплектовщик изделий и инструментаАпрель 2012 – январь 2013
Обновлено 15 июня 2012
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ПродавецНоябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 4 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 7 мес.)БарменМарт 2011 – октябрь 2012
Обновлено 23 июля 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)АдминистраторФевраль 2011 – июнь 2013
Обновлено 27 августа 2013Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторМай 2013 – август 2013
Обновлено 15 января 2014Последнее место работы (5 мес.)Горничная администраторМай 2013 – октябрь 2013
Обновлено 19 апреля 2016Последнее место работы (3 мес.)ПортьеИюнь 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 7 апреля 2014
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 5 октября 2015Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Администратор, помощница руководителяДекабрь 2012 – август 2015
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудУправляющий рестораном



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob