Обязанности и достижения:
Начинала с простого работника. постепенно стала подниматься по карьерной лестнице. В 18 лет стала администратором чайной, в подчинении на смене было от 3 до 6 человек. Ведение документации, владение компьютером, пользование программой 1С.
Должностные обязанности:
- Обеспечение вежливого и качественного обслуживания Гостей
- Организация работы смены для достижения планируемого товарооборота, при низких, контролируемых потерях
- Контроль соблюдения правил санитарии и гигиены
- Контроль соблюдения персоналом РИ и ПВТР, ДИ
- Контроль соблюдения сроков годности, условий хранения и доготовки продукции
- Контроль соблюдения правил кассовых операций, полная индивидуальная материальная ответственность, проведение инкассации
- Контроль за правилами учета списания некачественной продукции
- Контроль учета СМС и ТМЦ
- Контроль учета рабочих часов персонала, составление расписания работников (штат 10 человек)
- Своевременное предоставление отчетов и информации руководству
- Проведение собеседований
- Проведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной инвентаризации
- Обучение персонала
- Контроль и коррекция действий персонала на смене
- Организация работы персонала на участках, организация перерывов и служебного питания
- Работа с документацией (ежедневные продуктовые и финансовые отчеты)