Дополнительные сведения:
Специалист в сфере управления персоналом с графиком 5/2 (рассмотрю другие варианты графика)
Навыки:
- Большой опыт управления персоналом, от 20-ти человек и более
- Подготовка и организация открытия ОП (Обособленного подразделения) " с нуля"
- Поиск помещения и заключения договора аренды, субаренды
- Поиск подрядной организации для проведения ремонтных работ, обсуждение смет на работы
- Оформление полного пакета организационных документов нужных для работы ОП
- Регистрация, постановка на учет ККТ
- Заключение договоров на обслуживание ОП
- Подбор и обучение персонала
- Координация работы персонала
- Проведение мотивационных мероприятий и программ
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
- Расчет заработной платы персонала
- Полное взаимодействие с внешними и внутренними проверяющими органами
- Организация документооборота ОП
- Корректировка работы ОП, согласно распоряжениям регионального офиса и руководства
- Работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций
- "Живое" общение с клиентами
- Проведение проверок, исполнения правил внутреннего трудового распорядка и знания внутренней терминологии персоналом
- Обеспечение эффективного взаимодействия с региональным офисом и руководством
Личные качества:
- Строгий подход к работе и поставленным задачам
- Ответственность
- Нацеленность на результат
- Ответственных подход к выполнению поставленных задач и указаний
- Инициативность
- Умение работать в команде
- Умение вести переговоры
- Знание делового этикета
- Грамотно поставленная речь, навыки делового общения
- Эрудированность, начитанность, грамотность
- Пунктуальность
- Уверенных пользователь ПК, смартфон (Microsoft Office, интернет, электронная почта)
- Стрессоустойчивость
- Умение работать "в режиме" многозадачности
- Умение находить общий язык
- Легко обучаем, тем самым готов с интересом постигать новые профессии и задачи!