Москва
Резюме № 35343442
Обновлено 9 октября 2017
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
54 года (родилась 01 ноября 1971)
Краснообск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер по организации торгов

    ГБУЗ НСО НКЦРБ, Краснообск
    Учреждение здравоохранения

    Обязанности и достижения:

    Работа по осуществлению закупок: подготовка документации (аукционная, котировочная), размещение необходимой информации на официальном сайте; работа в комиссии, документальное оформление и заключение контрактов по итогам закупочных процедур
    • Август 2001 – август 2016
    • 15 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист, экономист, техник

    СФНЦА РАН (ИЭВСиДВ), Краснообск
    Научные исследования и разработки

    Обязанности и достижения:

    - учет, обработка и экономический анализ показателей деятельности учреждения; - подготовка аналитических отчетов, информационных справок и т.п.; - создание и эксплуатация баз данных в Microsoft Access для внесения, систематизации, анализа и хранения информации о текущей деятельности учреждения; - осуществление расчетов в программе Microsoft Excel; - прием телефонных звонков; - ведение переговоров, в том числе телефонных, с контрагентами, арендаторами, вышестоящими и иными организациями и учреждениями; - деловая переписка; - подготовка приказов, распоряжений, служебных записок и др. документов по основной деятельности учреждения; - работа по размещению государственного заказа: подготовка документации (конкурсная, аукционная, котировочная), размещение необходимой информации на официальном сайте; работа в комиссии (секретарь единой комиссии), документальное оформление и заключение контрактов по итогам закупочных процедур; - работа по сдаче в аренду государственного имущества путем проведения торгов – подготовка конкурсной/аукционной документации, размещение необходимой информации на официальном сайте, работа в комиссии (секретарь); документальное оформление и заключение договоров аренды и договоров на возмещение коммунальных, эксплуатационных и административно-хозяйственных затрат и т.д.
    • Апрель 1998 – май 2000
    • 2 года и 2 месяца

    Референт

    Общество с ограниченной ответственностью "Лидер Аудит", Новосибирск
    Аудит

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства: входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, подготовка и оформление распорядительной документации (приказы, распоряжения), организация хранения и учета документов; - подготовка и оформление договоров с заказчиками на оказание аудиторских услуг; - прием и распределение входящих телефонных звонков; - прием посетителей; - набор на компьютере, редактирование и печать отчетов об аудиторских проверках; - обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами; - отправка и получение почтовых отправлений; - выполнение поручений руководителя

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, аккуратность Семейное положение: не замужем, детей нет. - знание компьютера: уверенный пользователь офисные программы MS Office: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook; Интернет: браузеры Internet Explorer, Mozilla Firefox; электронная почта; справочные правовые системы: КонсультантПлюс, Гарант; КриптоПро, КриптоАРМ; Photoshop, Acrobat Reader; антивирусное ПО: ESET NOD 32, ESET Smart Security; установка и удаление программ, драйверов устройств, переустановка операционной системы, создание и эксплуатация баз данных в Microsoft Access; - работа с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, МФУ; - ведение переговоров; - ведение телефонных переговоров; - деловая переписка; - делопроизводство и организация документооборота; - разработка различных видов документов: приказы, распоряжения, письма, заявки, доверенности, конкурсная, аукционная, котировочная документации, договоры, контракты, техническое задание на закупки; расчет начальной цены договора (контракта), финансово-экономического обоснования целесообразности заключения договора аренды и др.; - работа с электронно-цифровой подписью (ЭЦП): настройка, администрирование и эксплуатация рабочего места; установка и настройка ПО (КриптоПро, КриптоАРМ), установка сертификатов, подписание документов; проверка подлинности подписи и действительности сертификатов (КриптоАРМ, MS Office 2007)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Менеджер товарного учётаАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Учитель начальных классовСентябрь 2012 – январь 2014
Обновлено 3 мая 2016
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 лет)Оператор 1 классаДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 июня 2017Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Инженер планово-экономического отделаИюнь 2012 – июль 2015
Обновлено 6 апреля 2016Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Главный специалистМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2016
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Оператор 1 СОктябрь 2012 – декабрь 2016
Обновлено 8 ноября 2017Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Продавец-кассирИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2020
Обновлено 3 апреля 2020
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Менеджер сменыАвгуст 2011 – август 2017
Обновлено 10 ноября 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор