Москва
Резюме № 33399589
Обновлено 11 декабря 2019
Превью фото соискателя

Администратор / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 24 апреля 1988), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Администратор

    Вейкборд и вейксерф школа Малибу, Москва
    Спортивная школа

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов, консультирование клиентов по услугам, запись клиентов, формирование расписания, планирование рабочего дня руководителя, составление расписания встреч руководителя, составление рабочего дня сотрудников, прием звонков, обзвон клиентов, расчет с клиентами за предоставляемые услуги, жизниобеспечение офиса (канцелярия, чистота, порядок), контроль за работой и управление персоналом, контроль за графиком работы сотрудников, ведение первичной документации (журналы, отчеты, входящая и исходящая документация), ведение клиентской базы, ежедневное проведение инкассации. Расчёт и выплата заработной платы сотрудников. Ведение фейсбук, инстаграм, обеспечение сайта новыми статьями. Организация мероприятий. Помощь руководителю по всем вопросам.
    • Октябрь 2017 – апрель 2018
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    Интернет-магазин PartsDirect, Москва
    Интернет-магазин и розничные магазины разнообразных запчастей для мелкой и крупной техники.

    Обязанности и достижения:

    Прием всех входящих звонков, оформление заказов/заявок в документальной форме, обработка получаемых запросов от клиентов с сайта; помощь клиенту по всем вопросам, предоставление полной информации относительно продуктов и услуг компании, ведение баз данных, Обработка забронированных заказов подготовка и сдача отчетности относительно выполненной работы.
    • Февраль 2015 – август 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Ребор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Отражение в базе 1С первичных документов; подготовка первичных документов; оформление счетов, счётов-фактур, накладных; внесение данных в учетную программу; учёт первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов; отправка документов; сверка взаиморасчетов с контрагентами; обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; взаимодействие с менеджерами по продажам; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии, поддержка чистоты и порядка); заказ билетов; работа в 1С; работа в OKsoft, работа в Bitrix24 24; выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
    • Октябрь 2009 – апрель 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Старший продавец

    Продовольственный магазин, Сумы

    Обязанности и достижения:

    Заказ и приемка и возврат товара, предпродажная подготовка и выкладка товара, контроль сроков реализации товара, участие в инвентаризации и переоценке, обеспечение чистоты и порядка в магазине, контроль за работой продавцов, контроль остатков и формирование заказов, осуществление продаж в интенсивные часы посещаемости магазина, проверка наличия и соответствия ценников выставленным образцам, разрешение конфликтных ситуации с покупателями, подготовка денег для инкассирования
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Кладовщик-комплектовщик

    ООО ^ТЕМП СВ^, Сумы

    Обязанности и достижения:

    Приём и выдача товара по накладным, комплектация заказов, инвентаризация, сортировка товара на складе, подбор по заказам товара на складе, проверка комплектности заказов, контроль погрузки-разгрузки в автомобили, проверка сроков годности товара

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, умение работать в команде, ведение клиентской базы, администрирование, управление персоналом, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник бетонно-смесительного цехаАпрель 2008 – июнь 2010
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист-экспертИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено в 9:44Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)РуководительФевраль 2016 – июнь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший сотрудник (касса)Ноябрь 2019 – апрель 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор автосалонаНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)ДиспетчерМарт 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob