Москва
Резюме № 3335713
Обновлено 24 июня 2013
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, секретарь

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 11 июля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Петровско-Разумовская
Тимирязевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2008 – июнь 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Комфорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по услугам компании, расчет стоимости, приём и оформление заявок. Ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров с клиентами и партнерами организации. Обучение новых сотрудников, контроль за исполнением обязанностей. Работа с различными системами баз данных, знание 1С.
    • Март 2008 – август 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ГК "Элкод"

    Обязанности и достижения:

    Опыт прямых продаж. Информационное обеспечение и продвижение продукции компании, проведение переговоров с потенциальными клиентами различного уровня, ведение телефонных переговоров, составление спецификации для расчетов стоимости заказов, составление коммерческих предложений, организация продажи, заключение договоров, отслеживание платежей, оформление сопроводительных документов, контроль и сопровождение заказов, развитие и ведение клиентской базы.
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "ИЦКП"

    Обязанности и достижения:

    Предоставление информации и консультации по услугам и продукту компании, проведение переговоров на уровне первых лиц организаций, распределение и контроль выполнения заявок IT-специалистов, работа с рекламациями, оформление договоров, ведение архива документов, составление отчетности, ведение базы данных, контроль хозяйственного обеспечения офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность принимать самостоятельные решения, клиенториентированность, большая практика общения с клиентами разного уровня по телефону и при личной встрече. Есть возможность командировок. Знание офисной оргтехники, мини-АТС, sip-телефонии, 1С (УСН). Компьютерные навыки: MS Office, Internet, e-mail; работа с базами данных.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год)Секретарь на ресепшнИюнь 2006 – июнь 2007
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор-офис-менеджер-помощник руководителяИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Менеджер офисаМай 2023 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 мес.)Администратор на ресепшнЯнварь 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСекретарь