Москва
Резюме № 32040462
Обновлено 8 октября 2015
Превью фото соискателя

Администратор / HR-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
33 года (родилась 13 сентября 1992)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    ООО "Мастерская Фёттингера", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение полной административной поддержки руководителя; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - проверка документов, поступающих на подпись руководителю; - сбор необходимой информации для работы руководителя; - согласование встреч руководителя; - организация переговоров; - встреча клиентов, чай/кофе; - документооборот компании; - помощь в поиске новых клиентов для компании; - работа в соц.сетях; - помощь в продвижении компании; - жизнеобеспечение офиса; - личные просьбы руководителя.
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Специалист по подбору персонала (стажировка)

    Агентство Контакт, Москва

    Обязанности и достижения:

    - присутствие и участие в тренингах; - поиск новой информации и изучение своего рынка; - поиск кандидатов на открытые вакансии; - организация встреч, переговоров с кандидатами; - участие в проектах (деловая переписка с кандидатами, подготовка резюме, сопроводительных писем, подготовка презентаций, аналитика); - прием, учет и распределение документов, корреспонденции; - помощь в поиске новых клиентов для компании.
    • Октябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Персональный ассистент руководителя, администратор

    ООО "Си Джем Тренд Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение полной административной поддержки руководителя; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - проверка документов, поступающих на подпись руководителю; - сбор необходимой информации для работы руководителя; - согласование встреч руководителя; - организация переговоров, совещаний; - документооборот компании; - прием, учет и распределение документов, корреспонденции; - помощь в поиске новых клиентов для компании.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор ресторана

    Кофе Хауз, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы ресторана на смене; - контроль работы персонала (составление и контроль графиков работ персонала, контроль трудовой дисциплины, правильности выполнения должностных обязанностей, соответствия внешнего вида стандартам компании и пр.); - контроль продукции (заказ продукции, прием по качеству и количеству, контроль сроков годности и условий хранения продукции, внешнего вида витрин, бракераж, списание, ведение журналов); - контроль работы оборудования кофейни (включение/выключение, взаимодействие с техническим специалистом); - контроль соблюдения стандартов компании; - текущая отчетность; - помощь работникам на участках работы; - взаимодействие с гостями в случае конфликтных ситуаций. - собеседование новых сотрудников; - обучение сотрудников; - работа за кассой, кассовая отчётность. В подчинении 15 человек. Одновременно на смене до 10 человек.
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Бармен-кассир

    Ginza Paul, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и выполнение заказов; - обслуживание гостей ресторана в соответствии со стандартами высокого уровня обслуживания; - уборка бара по окончанию смены; - осуществление расчета с гостями, открытие и закрытие счетов; - контроль, пополнение, принятие и передача по смене товара; - знание основных позиций барной/винной карт; - составление кассовой отчетности.
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Официант, позже бармен

    Кофе Хауз, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и выполнение заказов; - обслуживание гостей ресторана в соответствии со стандартами высокого уровня обслуживания; - осуществление расчета с гостями, открытие и закрытие счетов; - контроль, пополнение, принятие и передача по смене товара; - знание меню; - составление кассовой отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Документооборот Деловая переписка Организация встреч Собеседование Организаторские навыки Кассовые документы Административная поддержка руководителя Деловая корреспонденция Умение работать в команде Деловая этика Ведение переписки Деловой этикет Контроль исполнения решений Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием посетителей Ведение переговоров Управление персоналом Пользователь ПК Деловое общение Ведение отчетности Управление временем Обучение персонала MS Excel MS Word MS Outlook MS PowerPoint
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 ноября
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)SMM-менеджерАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 19 июня
no-avatar
Hr-менеджерз/п не указана
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналу / Менеджер по обучению иностранных работниковАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено в 13:04Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено в 13:29
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)РентгенлаборантОктябрь 2018 – август 2019
Обновлено 18 ноября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)ПрограммистСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор