Обязанности и достижения:
— разработка и реализация контент-стратегии (Вконтакте, Телеграмм)
— анализ целевой аудитории, анализ деятельности конкурентов
— создание визуального и текстового контента, включая посты, истории, видео, инфографику
— копирайтинг и редактура
— ведение и координация рабочего процесса (постановка ТЗ дизайнеру
и фактчекинг)
— работа с рекламными инструментами
— ответ на комментарии, предложения и жалобы пользователей, поддержание позитивного имиджа бренда
— работа с рассылкой (создание, актуализация, отправление)
— анализ данных и отчетность по результатам продвижения
Достижения:
— увеличила количество подписчиков с 30 000 до 45 000+ (прирост в 50%)
— разработала стратегию продвижения бренда, что привело к росту продаж обучающего курса по обществознанию на 30% (также работала с удержанием)
— повысила показатель вовлеченности (ER) с 3,5% до 7,2% за счет внедрения интерактивных форматов (опросы, викторины, дискуссии)
Также работала наставником по предмету в течение 3-х лет, вела онлайн-занятия для групп от 10 человек, следила за эффективностью обучения более 100 человек, поддерживала психологический климат в группах и вела отдельную коммуникацию. Проводила отбор новых наставников (4 раза), обучала их и адаптировала. В течение 2-х лет была старшим наставником