Москва
Резюме № 31903585
Обновлено 14 марта 2020
Превью фото соискателя

Администратор, офис-менеджер, менеджер по развитию

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 11 марта 1982)
Сочиготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Май 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор рабочей группы

    брендинговое агентство МС4, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Разработка бренда и его стратегии продвижения;проведение сбора информации о внешней и конкурентной среде; проведение анализа внешней и конкурентной среды; разработкаи проведение мероприятий по продвижению продукции (ATL, BTL); контроли ведения групп в социальных сетях; ведение документооборота.
    • Июнь 2013 – август 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «БелТрансСтрой», Сочи

    Обязанности и достижения:

    - полная административная и информационная поддержка руководителя; - управление административной жизнедеятельностью офиса (10 человек), включая заказ канцелярских принадлежностей, воды, устранение технических неполадок и т. д.; - обеспечение бесперебойной работы жизнедеятельности офиса, заключение необходимых договоров, организация оплаты счетов; - кураторство по корпоративной мобильной связи; - приём, регистрация, учёт и хранение документов, контроль за их исполнением; - ведение внутрифирменной внешней документации; - обработка входящей и исходящей корреспонденции; - приём/отправка/составление ответов на электронную почту, отправка факсов и систематизация документов; - ведение деловой переписки; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, руководителями отделов; - планирование и координация рабочего дня руководителя; - контроль за исполнением поручений руковлдителя и начальников отделов; - полная travel-поддержка: организация поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз); - сбор и анализ информации по запросу; - подготовка, организация и координирование презентаций, переговоров, бизнес встреч; - обработка входящих звонков, консультирование клиентов; - проверка документов поступающих на подпись руководителю; - встреча партнёров, чай/кофе; - личные поручения руководителя.
    • Март 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Пансионат с лечением «Факел», Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Прием, размещение и регистрация гостей; - Оформление документов при заселении/выезде гостей; - Предоставление дополнительных услуг; - Работа со счетами гостей; - Предоставление информации об услугах отеля; - Учет движения номерного фонда; - Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан; - Контроль за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг; - Подготовка и сдача в бухгалтерию отчетов и документов; - Ведение журнала и книги сдачи дежурства
    • Январь 2009 – декабрь 2010
    • 2 года

    Продавец-консультант

    Индивидуальный предприниматель Черкашин А.А, Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Работа с покупателями: консультирование, осуществление продаж; - Подбор ассортимента, помощь в примерках; - Оформление необходимых документов; - Исполнение обязанностей кассира; - Маркировка товара, его прием и учет; - Работа на складе (размещение товара с учетом наиболее рационального использования площадей, облегчения поиска; подготовка места для принятия поступившего товара). - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала.
    • Декабрь 2005 – февраль 2006
    • 3 месяца

    Менеджер по кредитованию

    Общество с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Первичный анализ кредитоспособности клиента; - Прием и проверка предоставленных документов; - Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей; - Осуществление приема заявления на получение кредита; - Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка; - Подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей)
    • Январь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Некоммерческое партнерство «Конгресс-Визит-Бюро», Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Разработка концепции мероприятий и написание сценария проекта; - Привлечение партнеров на мероприятие; - Поиск подрядчиков, работа с ними, координирование их действий; - Работа с первичной документацией, продвижение проекта; - Проведение проекта

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК; Английский язык- intermediate Водительские права, категория B Личные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, высокая обучаемость, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая работоспособность, надежность, порядочность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 8 марта 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь кредитного комитета (дополнительно к основным обязанностям)Май 2007 – октябрь 2008
Обновлено 30 августа 2017Последнее место работы (5 мес.)ДиректорМарт 2017 – август 2017
Обновлено 17 августа 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)СтатистикаИюнь 1999 – июль 2001
Обновлено 14 июля 2019Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий специалист по экономике и финансамФевраль 2014 – апрель 2018
Обновлено 23 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – апрель 2011
Обновлено 6 ноября 2017Последнее место работы (1 год)Менеджер по развитиюФевраль 2016 – февраль 2017
Обновлено 22 февраля 2018Последнее место работы (3 мес.)Заведующий производствомИюль 2016 – октябрь 2016
Обновлено 29 января 2019Последнее место работы (1 год)ДиректорАпрель 2017 – апрель 2018
Обновлено 12 декабря 2016Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Прораб на общестроительные работыЯнварь 2014 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингАдминистратор офиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob