Москва
Резюме № 31547700
Обновлено 6 ноября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по развитию, организатор мероприятий, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 28 июня 1991), cостоит в браке, детей нет
Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Февраль 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по развитию

    ООО "Деловой Центр", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - планирование и реализация стратегии развития организации; - мониторинг деятельности и маркетинговой политики конкурентов; - составление рекламно-информационных материалов (совместно с дизайнером); - продвижение компании в социальных сетях, взаимодействие со СМИ; - организация презентационных мероприятий (информационных поводов); - организация мероприятий делового и образовательного характера (семинары, тренинги, лекции, стратегические сессии), а также культурно-досуговых мероприятий; - разработка и ведение проектов: тимбилдинг в горах, воркейшн, спортивно-языковой тур, стратегическая сессия для бизнес-школы "Сколково"; - проектирование лэндингов (создание посадочной страницы для дальнейшей обработки и запуска web-специалистом); - составление и развитие клиентской базы; - передача в аренду офисных помещений и контроль юридического сопровождения сделки (заключение и подписание договоров); - организация и контроль деятельности персонала; - проведение переговоров с партнерами и клиентами.
    • Август 2015 – апрель 2016
    • 9 месяцев

    Администратор Горной Олимпийской Деревни (департамент коммерческой недвижимости)

    ООО "Роза Хутор", Сочи

    Обязанности и достижения:

    - Передача в аренду коммерческой недвижимости (зданий Олимпийского наследия), заключение договоров, документально сопровождение сделки; - прием и контроль исполнения заявок по устранению строительно-отделочных и инженерно-технических недостатков номеров и зданий; - закупка расходных материалов; - организация ежедневного плана работы уборщиков производственных и общественных помещений (единовременное ведение более 20 объектов); - обеспечение общего контроля за сохранностью имущества в зданиях и на территории; - проведение инвентаризации - ведение отчетности по итогам деятельности
    • Май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Legacy incorporated, Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск и закупка необходимых товаров по запросам отдела сбыта - контроль своевременности и качества поставок; - анализ и контроль товарных запасов, планирование закупок; - контроль проведения взаиморасчетов; - анализ рынка поставщиков и поиск альтернативных поставщиков; - обработка оперативных и тендерных запросов; - проведение переговоров с поставщиками по оптимизации условий поставок, ценовой политики; - ведение документации и отчетности
    • Май 2012 – апрель 2014
    • 2 года

    Специалист визового сервиса

    ОАО "Фрейт Линк"(Визовый центр Польши)

    Обязанности и достижения:

    - прием документов на оформление шенгенской визы; - консультация клиентов правилах запроса и получения шенгенской визы; - электронная регистрация и перевод анкет на английский и польский языки; - работа с туристическими агентствами и VIP клиентами (крупные российские организации, частные лица); - взаимодействие с МИД России и УФМС по вопросу иностранных граждан, находящихся на территории России.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется свидетельство о прохождении преддипломной практики в Министерстве Иностранных Дел РФ (Консульский департамент, отдел Ближнего Востока) Владение системами статистики Google Analytics и Яндекс. Метрика, сервисом e-mail рассылки Mailchimp, онлайн-конструкторами лэндингов - Wix, Tilda

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года)Мастер СМРОктябрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителя, секретарьИюль 2014 – декабрь 2014
Обновлено 25 августа
Обновлено 20 августа
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2015 – февраль 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 5 августа
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 30 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по развитию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob