Москва
Резюме № 3114438
Обновлено 11 октября 2016
no-avatar

Администратор / старший продавец

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 15 декабря 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2013 – август 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Администратор отдела продаж

    ООО СПСР-Экспресс

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение поддержки исполнения плана продаж департамента; • Своевременное донесение информации, касающейся эффективности работы отдела продаж до руководства; • Своевременность и качество предоставления отчетной документации • Осуществление подготовки документов для заключения, перезаключения договоров, коммерческих предложений тарифов • Осуществление административной поддержки работы менеджеров по продажам, заказ и подготовка расходных материалов, контролировать своевременное оснащение отдела оборудованием (компьютерами, телефонами, и т.д.), канцелярскими товарами, рекламными материалами и другими ресурсами, необходимыми для качественной работы. • Своевременное оповещение сотрудников отдела обо всех касающихся их изменениях в работе компании. Ведение графика отпусков и табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела продаж. Администрирование коммерческой корреспонденции. Сортировка входящих звонков.
    • Август 2012 – апрель 2013
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Лора Эшли Ритейл"

    Обязанности и достижения:

    - помощь при открытии нового бутика, - ведение кассовой документации, - проведение тренингов, - развеска товара в зале по правилам мерчендайзинга, - сбор денег на инкассацию, - работа на компьютерной кассе, - приём и отправка корреспонденции с курьером, - прием товара, - сбор и отправка старых коллекций, - маркировка товара, - знание 1С на уровне составления отчетов кассовой документации, - работа с дизайнерами интерьера, - проведение инвентаризации, - выявление потребности у покупателей (личные продажи).
    • Апрель 2010 – апрель 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент менеджера детского отдела

    ЗАО ЗАРА СНГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    — организация работы отдела; — организация заказа (формирование, отслеживание продаж, общение с покупателями, общение с product manager Spain); — планирование и анализ продаж (изучение конкурентной ситуации на рынке); — контроль выполнения плана продаж и его повышение; — подбор и оформление персонала; — обучение персонала (тренинги и аттестации продавцов); — получение и отгрузка товара; — разбор поставки и формирование склада; — координация товара в зале и на складе; — контроль оформления витрины. Через пол года повысили на старшего продавца, а уже через год работы в компании стала ассистентом менеджера.
    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Секретарь

    "Интер Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с телефоном. Ведение делопроизводства. Работа с офисной корреспонденцией и документацией. Решение административно-хозяйственных вопросов. Заказ и бронирование Авиа- и ж/д билетов. Бронирование гостиниц. Контроль содержания офисного помещения в надлежащем состоянии. Контроль наличия офисных расходных материалов, как-то: одноразовой посуды, воды, продуктов, салфеток, туалетной бумаги и др.
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Секретарь

    "Упаковка и сервис-центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Звонки, почта, обеды, встреча гостей.
    • Апрель 2007 – декабрь 2007
    • 9 месяцев

    Секретарь

    "Газета Рыбака", Москва

    Обязанности и достижения:

    Входящие, исходящие звонки.факсы, почта. И ответственная за размещение рекламы в газете. Созванивалась с клиентами уточняла что они хотели видеть в рекламе. И общалась с редакторами.
    • Июль 2006 – апрель 2007
    • 10 месяцев

    Тренер

    "Рэстленд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение вновь приходящих сотрудников. Из простого рабочего стала тренером.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, организованность, грамотная речь, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, внимание к деталям, уверенность в себе, стремление к постоянному развитию Компьютерные навыки: Excel.Word, интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-кассирИюль 2020 – сентябрь 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший кассирНоябрь 2018 – май 2020
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с клиентамиАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года)Продавец-кассирДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 октября
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияСтарший продавец

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob