Обязанности и достижения:
- контроль и осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
- обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара;
- консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- руководство персоналом торгового зала;
- управление товарными запасами и ассортиментом;
- осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, слежение за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения;
- подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки, распаковки, осмотр внешнего вида;
- работа на кассе;
- анализ продаж;
- составление заявок;
- инкасация;
- ведение учета и составление отчетности;
- организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- участие в проведении инвентаризации;
- производство закупки оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров.