Обязанности и достижения:
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создание для них комфортных условий.
- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории.
- Контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой дисциплины.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.