Обязанности и достижения:
Обязанности: • Прием претензий от клиентов (по телефону, по электронной почте) и фиксация их в программе «учет и контроль»
• Проведение выборочной инвентаризации, в случае недостачи или пересорта товара, обнаруженной клиентом при приемке товара.
• Работа с камерами (просмотр архива).
• Принятие решения по претензии (отказ, обмен, возврат, досыл, ошибочная претензия). Определение виновного лица.
• В случае возвратов (брак, отказ клиента, недостача (фиктивный возврат), федеральный брак):
1. Обработка и проведение возвратов в программе УиК.(работа с маркированным товаром через программу честный знак: проверка привязки товара, проводки его через 702).Формирование отчетов, отправка документов в головной офис (каждый четверг).
2. Прием возвратившихся товаров от экспедиционного отдела.
3. Подготовка и отправка возвратных накладных.
• В случае обмена:
1. Контроль за возвратом брака на склад.
2. Досыл товара на замену,
оформление дополнительных заданий в путевой лист.
• В случае излишек:
1. Оформление документов на товар, оформление дополнительных заданий в путевой лист
2. Контроль за возвратом излишек на склад
своевременное размещение на складе товарно– материальных ценностей, поступающих от клиентов в случае отказа от товара или возвратов, излишек.
• Оформление писем для менеджером по базам (долги по претензиям) каждую неделю.
• Отслеживаем с менеджерами долги по невернувшимся документам (перевыпускам и отправляем на подпись).
• Установление закономерности в претензиях определенного типа и устранение причин, вызвавших эти претензии, совместно с отделом хранения, приемным отделом, администраторами.
• Участие в обучении персонала по ошибкам с наставником
• Прием товара из лабораторий г. Иркутска
• Замещение специалиста: менеджера приемного отдела (прием товара от поставщиков на склад для дальнейшей реализации)