Москва
Резюме № 26952433
Обновлено 3 декабря 2014
no-avatar

Администратор, руководитель структурного подразделения, управляющий офисом

Была больше месяца назад
35 000 ₽
46 лет (родилась 05 апреля 1979)
Сочи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела эксплуатации

    ООО Кинетика, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • Административно-хозяйственная деятельность. Оказание услуг субаренды офисных помещений. Планирование и продажа свободных площадей в субаренду. Ведение и заключение договоров. Выставление счетов и отслеживание дебиторской задолженности. • Текущая эксплуатация и обслуживание зданий и прилегающей территории. Плановые обходы и осмотры, направленные на предупреждение и выявление повреждений. Проведение ремонтов и устранение выявленных повреждений. Дератизация и дезинсекция помещений. • Оптимизация деятельности подразделения компании (оптимальное сокращение численности штата, сокращение внутренних расходов). Контроль работы сотрудников отдела. • Осуществление закупок расходных материалов для складской переработки. Контроль рационального использования материалов и ТМЦ компании, согласно установленным нормативам. Минимизация стоимости товаров и услуг поставщиков. • Административно - хозяйственная деятельность (клининг, канцелярия, питьевой режим).
    • Август 2010 – август 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора магазина

    ЗАО Торговый дом "Перекресток", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • Распределение обязанностей и поставленных задач между всеми сотрудниками магазина. Взаимодействие с компаниями по работе с аутсорсингом. Обучение и адаптация новых сотрудников. Обеспечение и контроль соблюдения внутрикорпоративных стандартов. • Контроль товарного запаса магазина. Работа с поставщиками. Выполнение и увеличение товарооборота магазина. Решение вопросов с покупателями. • Участие в инкассации ККМ (снятие денежных средств ККМ и передача банковским инкассаторам). Ведение финансовой и другой отчетности. • Текущая эксплуатация и обслуживание здания магазина и прилегающей территории. • Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами: Роспотребнадзор, Вневедомственная охрана, Росалкогольрегулирование.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, 1С: Управление персоналом, MS Excel, MS Office, MS Outlook, Управление бюджетом, Финансовая отчетность Формирование бюджета, Документационное обеспечение управления, Закупки расходных материалов, учет и хранение тмц

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 11 ноября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Администратор магазинаИюль 2015 – май 2016
Обновлено 8 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 октября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ОфициантМай 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 9 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Администратор гостевого домаАпрель 2014 – апрель 2018
Обновлено 25 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)АдминистраторНоябрь 2021 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса