Москва
Резюме № 2591106
Обновлено 25 января 2010
Превью фото соискателя

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 19 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Октябрьское поле
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Март 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 10 месяцев

    Администратор

    ПЦ "Русрекордз"

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций администратора и секретаря Учет и контроль ведения графиков репетиций артистов Работа с музыкальными Интернет-порталами, размещение треков, информации исполнителей (www.musicfm.ru. www.tophit. www.navsi100.com и др.) Заказ сувенирной и полиграфической продукции (ручки, ежедневники, плакаты, календари и мн. др.) Ведение хозяйственных дел, учёта студии (отслеживание оплат клиентов) Поддержка работы бара (закупка) Взаимодействие с арендодателем, решение вопросов по содержанию студии Контроль за хозяйственным обеспечением студии, организация рабочих мест Покупка необходимого оборудования для студии Координация работы водителей Ведение, пополнение/обновление базы данных по артистам Прием/распределение телефонных звонков Учет рабочего времени сотрудников Полная административная поддержка руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, телефонные переговоры, координирование и планирование рабочего дня руководителя Решение административных вопросов (оплата коммунальных услуг, аренды офиса, телефонии, Интернета и т.п.) Организация мелкого ремонта в офисе Контроль над исправным состоянием оргтехники Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды и мн. др.
    • Май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Помощник менеджера Департамента отдела оптовых продаж

    Альтехтекс

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: поиск клиентов, ведение переговоров с клиентами, оптовые продажи, ведение учета в 1С, оформление счетов, ведение заказов до отгрузки; выполнение обязанностей офис-менеджера – организация работы офиса, документооборот, прием и распределение звонков, консультация клиентов об услугах организации.
    • Июнь 2006 – май 2007
    • 1 год

    Офис-менеджер

    РК Журавинка

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: организация работы офиса, документооборот, прием и распределение звонков, консультация клиентов об услугах комплекса, приобретение авиа- и ж/д билетов.
    • Июль 2006 – апрель 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер по рекламе и организации корпоративных мероприятий и концертных программ

    РК Журавинка

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Организация концертных мероприятий и внутренних мотивационных акций. Разработка и курирование внутрикорпоративных мероприятий. Организация концертных программ. Подготовка, запуск и контроль рекламной кампании проводимых концертов. Поддержание контактов со СМИ и PR ресторанного комплекса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активность, организованность, целеустремлённость, готовность к обучению, творческий подход ко всему, активная жизненная позиция. Гражданство - Республика Беларусь!!! От 30000 руб. Компьютерные навыки: Офисные программы, 1С, Power Point, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Самозанятый репетиторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Администратор-помощник руководителяНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2017 – июль 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob