Обязанности и достижения:
Директор филиала:
- участие в разработке бизнес-стратегии филиала в соответствии с целями и задачами компании;
- планирование деятельности филиала и контроль за ней;
- установление эффективной системы управления персоналом, включая найм, обучение, мотивацию и оценку сотрудников;
- анализ финансовых и операционных результатов филиала и принятие мер по их оптимизации;
- контроль за бюджетом и финансами;
- обеспечение соответствия деятельности филиала законодательству и корпоративным стандартам;
- оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы подразделения;
- управление рисками и конфликтами;
- развитие и поддержка сотрудничества с партнерами и клиентами;
- участие в формировании ценностей и корпоративной культуры организации.
Зам. директора:
- обеспечение комплекса услуг по основной деятельности;
- осуществление руководства деятельностью организации;
- разработка и контроль исполнения основных направлений по основной деятельности;
- участие в разработке программ развития организации;
- заключение в пределах своей компетенции договоров с организациями;
- осуществление сотрудничества с учреждениями образования, культуры, спорта, социальной защиты. Организация работы по рекламированию и информированию населения.
- подготовка сметы расходов на проведение мероприятий;
- обеспечение соблюдения законности в деятельности организации, укрепление договорной и финансовой дисциплины;
Гл. администратор, нач. отдела по работе со зрителями:
- руководство работами, связанными с организацией гастролей;
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию зрителей и созданию для них комфортных условий, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- обеспечение продвижения мероприятий (в том числе через интернет ресурсы), для привлечения населения;
- ведение работы по предоставлению в аренду свободных площадей с заключением договоров и оформлением отчетных документов;
- обеспечение надлежащего состояние рекламы и внешнего вида здания организации, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях;
- обеспечение выполнения требований нормативных документов, определяющих порядок заготовки, штамповки, продажи и списания билетов. Контроль за ходом реализации билетов по всем каналам и принятие действенных мер для максимизации их продажи;
- разработка коммерческих условий заключаемых договоров. Анализ и решение в пределах своей компетенции организационных, экономических, кадровых проблем в целях создания наиболее благоприятных условий для рабочего процесса;
- взаимодействие с клининговой компанией и организациями коммунальных служб по контролю качественной уборки помещений, прилегающей территории, своевременного вывоза бытовых отходов;
- проведение мониторинга поставщиков и формирование первичных данных для заключения договоров на приобретение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и списания;
- участие в проведении ежегодной инвентаризации основных средств;
- осуществление подбора кадров, их расстановка, целесообразное использование, повышение квалификации, контролироль соблюдения ими правил по охране труда и пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- ведение табеля учета рабочего времени на работников, формирование списков отпусков, графиков дежурств, первичный прием заявлений, оформление служебных записок;
- составление договоров гражданско - правового характера на работников выведенных за пределы штатного расписания в рамках выполнения государственного задания и иные работы, не включенные в должностные инструкции основных работников, имеющие разовый характер;
- контроль работы зрительского буфета, функционирование систем освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, санитарно-технического оборудования в зрительской части здания организации;
- выполнение работы по учету и регистрации корреспонденции от руководителя учреждения, учредителя и сторонних организаций;
- осуществление контроля жалоб и предложений, принятие мер по устранению отмеченных недостатков.
Гл. инженер:
- обеспечение эффективности проектных решений, своевременная и качественная подготовка производства, техническая эксплуатация, ремонт и модернизация оборудования;
- проведение работ по разработке и реализации планов внедрения новой техники и технологии;
- проведение организационно-технических мероприятий;
- осуществление контроля за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор;
- обеспечение своевременной подготовки технической документации;
- организация обучения и повышения квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала.