Москва
Резюме № 2476026
Обновлено 18 августа
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
47 лет (родилась 27 января 1978), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО «М.Т.Е. – финанс», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль за решением административно–хозяйcтвенных вопросов; • Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание); • Взаимодействие с арендодателями (электрика, сантехника, кондиционирование, противопожарные мероприятия); • Прием, распределение звонков • Регистрация входящих и исходящих документов • Отправление, прием факсов • Сканирование документов • Прием почтовой корреспонденции и ее обработка • Встреча гостей (чай, кофе) • Заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц • Оформление служебных записок по выставленным счетам • Контроль за порядком в офисе • Заказ воды, чая, кофе, канцелярии • Ведение табеля учета рабочего времени • Составление авансовых отчетов • Выполнение поручений первых лиц Компании
    • Апрель 2008 – август 2008
    • 5 месяцев

    Начальник сектора учета основных средств

    АН «МИАН», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение базы данных по учету ОС • Передача ОС в аренду структурным подразделениям и учет арендных платежей • Подготовка исходных данных по АХ расходам для бюджетного планирования • Проведение сверок наличия ОС с учетными данными • Распределение затрат по структурным подразделениям
    • Январь 2008 – апрель 2008
    • 4 месяца

    Офис-менеджер, Заместитель руководителя отдела снабжения

    ООО "РОЗФАРМ" г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Приём входящих звонков, почта (входящая, исходящая, внутренняя). • Оформление отчётов для руководства. • Помощь в работе с договорами: подготовка, подписание, работа с архивом. • Организация проведения закупок (запрос цен, переговоры с поставщиками, формирование закупочной документации) • Оформление первичных бухгалтерских документов • Анализ расходов • Отслеживание, согласование условий оплат по отгрузке, доставки
    • Март 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя, руководитель отдела клининга

    Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня • Работа с клиентами, заключение договоров, составление замеров, смет. • Работа с поставщиками, курирование объектов. • Ведение внутренней финансовой отчетности. • Расчет себестоимости выполненных работ. • Подбор персонала, инструктаж. • Контроль качества исполнения и прием выполненных работ. • Координация встреч • Организация деловых поездок • Ведение деловой переписки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность. Легко обучаема, стрессоустойчива, умею быстро принимать решения, легко нахожу общий язык с коллегами и клиентами Горные лыжи, чтение, отдых на природе, ролики. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Word, Ms Excel, MS Outlook и всей офисной техники, outlook, сканер, факс, интернет-навигация, поисковые программы, графические пакеты,1С: Бухгалтерия+Склад+Торговля

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)АдминистраторМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник повараАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер приемкиСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Приемщик товараИюль 2019 – август 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)АдминистраторФевраль 2023 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)АдминистраторАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2018 – март 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Администратор-кассирСентябрь 2019 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиУслуги для бизнесаАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob