Москва
Резюме № 31270101
Обновлено в 15:35
Превью фото соискателя

Администратор, специалист по работе с клиентами

Была сегодня в 16:13
65 000 ₽
49 лет (родилась 21 ноября 1976)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2024 – август 2025
    • 1 год

    Менеджер приемки

    АСЦ "ОС Компонент", Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Прием техники на обслуживание Обработка данных в 1С Проверка принимаемой техники на предмет гарантии Выставление счетов, прием оплаты Обзвон клиентов, переписка с клиентами в мессенджерах Работа с претензиями и возражениями
    • Август 2021 – июль 2024
    • 3 года

    Администратор, помощник руководителя

    ООО "РОСТОК", Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Приём заявок на электротехническое обслуживание по телефону, почте и других источников. Составление еженедельных планов по заявкам и контроль их выполнения. Координирование бригад по выездам на заявки. Оформление договоров с новыми клиентами. Ведение и поддержка клиентской базы. Администрирование офиса. Выставление счетов, контроль оплаты. Работа с жалобами, возражениями, должниками. Поиск и подбор персонала. Участие в семинарах.
    • Апрель 2016 – декабрь 2020
    • 4 года и 9 месяцев

    Специалист по работе с обращениями клиентов, менеджер по рекламациям

    АО «КОНЕ Лифтс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с рекламациями (гарантийные случаи). Проведение презентаций и обучение новых сотрудников. Работа с обращениями клиентов: анализ жалоб и отзывов, решение спорных и конфликтных ситуаций. Участие в выездных мероприятиях для оценки качества обслуживания и работы персонала. Проведение обучающих курсов для сотрудников в других городах онлайн
    • Апрель 2008 – ноябрь 2015
    • 7 лет и 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    АО "Тетра Пак", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов об услугах компании (по телефону, электронной почте, при личной встречи и пр.) Обработка запросов клиентов (по телефону и электронной почте) в 1С. Клиентская поддержка по различным вопросам Обработка и рассмотрение претензий (рекламаций) клиентов Оформление заказов Контроль исполнения заказов. Работа с первичными бухгалтерскими документами Обработка запросов, связанных с предоставлением статистических и аналитических данных
    • Август 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист контактного центра

    АО "Тетра Пак", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков. Обработка обращений через почту и внутренние программы компании. Консультирование клиентов по услугам компании. Обработка претензионных обращений. Предоставление обратной связи клиентам по запросам и обращениям.
    • Январь 2004 – июль 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    НОУ " Образовательный центр ВКС-Интернейшинел Хаус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа со слушателями курсов (физическими и юридическими лицами) Консультирование по программам обучения по телефону и в офисе. Составление и ведение расписания занятий всех групп и индивидуальных занятий. Заключение договоров, прием оплаты, выставление счетов. Взаимодействие с преподавателями и методистами Решение организационных вопросов, разбор претензий. Обеспечение бесперебойной работы филиала Соблюдение стандартов и бизнес-процессов компании Ведение отчетной документации Участие в семинарах, представление школы на выставках; Ведение проектов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошо развитые коммуникативные навыки, пунктуальность, ответственность, исполнительность. Умение добиваться поставленной цели. Стремление к развитию и самосовершенствованию. SAP, 1C, Контроль качества, Управление проектами, Английский язык, Деловая переписка, Организаторские навыки, Работа в команде, Пользователь ПК, Деловое общение, Грамотная речь, Обучение персонала, Телефонные переговоры, Работа на выставках, Организация учебного процесса, Обучение и развитие, Деловая коммуникация, Организация мероприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Консультант отдела общего обеспеченияСентябрь 2005 – февраль 2008
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер объектаАвгуст 2016 – сентябрь 2019
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 мес.)АдминистраторИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор сервисного центраАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист чат поддержкиСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 мес.)Администратор-кассир медицинского центраАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (5 лет)АдминистраторНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерФевраль 2022 – октябрь 2022
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Индивидуальный предпринимательДекабрь 2019 – январь 2025
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2025 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиСпециалист по работе с клиентами