Москва
Резюме № 2461330
Обновлено 27 июля 2015
Превью фото соискателя

Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 19 ноября 1986), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Помощник акционера компании

    ООО Электронная Торговая Площадка Столица, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на reception, прием, распределение и фильтрация телефонных звонков, прием и отправка факсимильных сообщений, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, распределение входящей корреспонденции по сотрудникам, организация встреч, организация совещаний, чай, кофе, поручение руководителей, поиск нужной информации в Интернете, работы с офисной оргтехникой (ПК, принтер, ксерокс, факс), административно-хозяйственное обеспечение работы офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели), ведение учета, контроля и выдачи ТМЦ, travel-поддержка сотрудников, организация командировок, заказ авиа/ж/д билетов, гостиниц
    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Помощник генерального директора по кадрам (декретная ставка)

    ООО "Научно-исследовательский институт стреловых кранов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на время отсутствия основного сотрудника! Ведение кадрового делопроизводства компании в 1С 8.2 (прием, увольнения, переводы, командировки, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, ведение личных дел, архивирование, оформление приказов, учет движения трудовых и т.д.) Ведение карточек Т2, журналы по приказам, личные карточки сотрудников Подготовка документов к поощрению, расстановки Штатное расписание, изменения в ШР, приказы Табель рабочего времени, оформление листка нетрудоспособности (б/л) Прием звонков, входящая и исходящая документация, почта России, подписка газет и журналов. Эл. Почта, составление писем, отправка факсов. Причины ухода: декретная ставка (на время отсутствия основного сотрудника) В подчинении водители компании
    • Апрель 2012 – январь 2013
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя / Кадровый делопроизводитель

    ООО "Белорусская сахарная компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, их распределение, Работа с оргтехникой, Ведение документации, Ведение журнала по необходимой отчетности (Excel), Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция. Отправка почты, организация работы курьера и водителя, Ведение кадрового делопроизводства компании в 1С 8.2 (прием, увольнения, переводы, коммандировки, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, ведение личных дел, архивирование, оформление приказов, учет движения трудовых и т.д.) Помощь в подборе персонала, Жизнеобеспечение офиса; Выполнение поручений руководителя. Была переведена с должности помощника руководителя в отдел продаж. оформление первичной документации, работа с клиентской базой, консультирование покупателей (без "холодных" звонков), работа с дебиторкой, в том числе просроченной. оформление договоров, спецификаций, пролонгация, работа с претензионными документами В подчинении водитель и курьер
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Ренессанс-Техномаркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение административной поддержки руководителя и сотрудников компании Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей, чай, кофе Организация встреч, переговоров, совещаний Прием, учет и распределение документов, корреспонденции Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов Выполнение личных поручений руководителя Жизнеобеспечение офиса
    • Июль 2008 – июль 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь (вице-президента по финансам)

    ЗАО "АКАДО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная и организационная поддержка руководителя (бронирование авиа/ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка) Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря). Взаимодействие с курьерскими службами. Прием и фильтрация телефонных звонков в офис. Прием посетителей. Деловая переписка, переводы с/на англ.яз. Подготовка необходимых материалов к переговорам, совещаниям. Организация конференц колов, видео конференций. Выполнение различных поручений руководства временного характера. Обработка внутренней первичной документации (счета на оплату услуг).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, доброжелательна, требовательна к себе, аккуратна в работе, тактична, без вредных привычек. Способность к быстрому освоению новых функций Неконфликтность Стрессоустойчивость Устная и письменная грамотность, правильная речь. Приятная внешность Без вредных привычек Компьютерные навыки: Microsoft Office:Word, Excel, Power Point, Outlook 1С8 Adobe acrobat 8 Система "Орион" учет рабочего времени БД Lotus Notes Internet Владение оргтехникой (сканер, факс, принтер, копир)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)МенеджерОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий детским игровым паркомЯнварь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаИюнь 2010 – январь 2011
Обновлено в 12:00
no-avatar
Администратор отеляз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)АдминистраторОктябрь 2021 – апрель 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Администратор в отеле, ночной аудитор в отелеЯнварь 2019 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob