Москва
Резюме № 22191830
Обновлено 28 сентября 2021
Превью фото соискателя

Администратор, руководитель группы, аудит, контроль качества

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 11 ноября 1985), cостоит в браке, есть дети
Иркутскготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела контроля качества (пищевая безопасность)

    ООО Маяк, Иркутск
    Торговая сеть, розничная торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    Формирование отдела с нуля, в подчинении 8 человек, покрытие территории Иркутская область и Забайкальский край, кол-во проверяемых объектов 341. Подготовка и внедрение чек листов по проверкам в зависимости от формата - супермаркет/дискаунтер, производство/цех, арендаторы по формату shop-in-shop. Квартальное обновление чек листов. Автоматизация работы посредством мобильного приложения, выделение точек контроля и работа с процессами. Составление и ведение отчетности, глубока аналитика по критериям, отслеживание динамики, проведение встреч и ведение протокола. Оценка результатов встреч по планам мероприятий. Работа с критичными нарушениями в части пищевой безопасности по нормам СанПина. Подготовка объектов к проверкам Роспотребнадзора. В настоящее время развиваю второе направление - аудит качества исполнения процессов в рамках процессного управления. Работа стоится на аудите в трех направлениях - схема/карта процесса, уровень зрелости процесса и качество внутренних нормативных документов.
    • Июнь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проекта WEKTOO (совместно с Францией)

    ООО Маяк, Иркутск
    Торговая сеть, розничная торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    Разработка основным положений и условий работы по проекту, внедрение на торговую сеть (81 объект), курирование вопросов работы оценка качества работы, отслеживание выполнения показателей, ведение отчетности, подготовка тех. заданий для автоматизации отдельных действий. Проект передан в операционное управление, заявленные kpi выполнены, достигнуто снижение затрат по статье списание товаров на брак/просрок.
    • Март 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель группы по проведению внутренних проверок

    ООО Маяк (торговая сеть Слата), Иркутск
    Торговля, супермаркеты

    Обязанности и достижения:

    Разработка структуры внутренних проверок в части аудита торговой сети и проверок качества обслуживания. Составление регламентов работы, разработка KPI отдела. Участие в корректировке/редакции критериев для проведения проверок (аудит, ТП). Внесение изменений в чек лист. Участие в проведении проверок СПП, ТП. Контроль внедрения Лин процессов по подписанным регламентам. Работа с ТоварамиБезДвижения: контроль выгрузки ведомостей, работа на снижение количественного и суммового показателя. Видеопроверка оприходованных перемещений между магазинами. Работа с видеонаблюдением в программе Трассир (с дополнительной функцией чек-контрол, формирование отчетов, работа на подтверждение). Контроль прохождения тестирований на знание регламентов компании специалистов по внутренним проверкам. Подготовка речевых стандартов, их согласование и презентация на торговую сеть. Разработка и общее руководство по проектам операционной дирекции. С Ноября 2018 года в реализации 4 проекта дирекции: 1. Сбор первичной информации, разработка и подготовка кейсов по проектам, утверждение у заказчика. 2. Разработка и согласование с заказчиком и куратором проекта: • долгосрочных целей; • задач; • продуктов проекта; • допущений и ограничений по проектам; • требований и ожиданий Стейкхолдеров; 3. Составление и утверждение сметной стоимости по проектам, запрос расчета экономического обоснования. 4. Подготовка структурной декомпозиции по проектам, определение сроков проведения работ. 5. Написание и утверждение Устава по проектам: • проведение экспертизы в проектном офисе; • определение статуса проекта; • вынос проекта на «проектный комитет». 6. Реализация проектов и сдача их в промышленную эксплуатацию.
    • Август 2013 – март 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист отдела информационно-экономического контроля

    ООО КК Премиум, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с оператором ОИЭК на предмет отработки выявленных нарушений посредством видеонаблюдения, разработка алгоритмов, правил, участие в проведении инвентаризаций торговых точек, работа на снижение манипуляций по ККМ, предотвращение хищений ТМЦ линейным персоналом, профилактика обмана покупателей (обсчет/обвес), работа с претензиями, содействие возмещению ущерба компании. Сбор и анализ результатов работы торговых точек за месяц, ведение статистики ТО/недостачи, ведение статистики и разработка предупредительных мер по категориям возврата ТМЦ, выборочный мониторинг конкурентов, контроль закупочных цен, проведение служебных проверок (форензик, фрод), работа с МОЛ в части противодействия мошенничеству третьих лиц, проработка результатов инвентаризаций и т.д.
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Администратор по управлению персоналом

    ООО Юмала, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Проведение мероприятий для повышения качества обслуживания. Создание условий для правильного выбора товара покупателями. Доведение плановых показателей в разрезе KPI до бригадиров смен, включая значимости критерия на данный рабочий месяц. Коммуникация с покупателями, развитие позитивного образа предприятия, обратная связь. Организация работы продавцов, отслеживание соблюдения Стандартов деятельности торгового персонала, своевременной вывоза товара в торговый зал со складов предприятия. Влияние на оформление кассовых и товарных операций, а так же выдачу покупателям кассовых и товарных чеков. Инкассация, и т.д. Количество под чиненых продавцов в смене (единовременно) 71 человек. Причины поиска работы - не устраивает график (7/7 с 8.30 до 22.30), текучка кадров и т.д.
    • Февраль 2013 – март 2013
    • 2 месяца

    Диспетчер-сметчик, уполномоченный по охране труда и пожарной безопасности

    ООО ПРОФИЛЬ, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Работа с торговыми подразделениями в качестве координатора, сбор, планирование и распределение заявок на устранение тех. неисправностей согласно видам работ, контроль устранения поломок. Работа с контрагентами в части своевременного получения счетов (услуги ЖКХ, подряды на сезонные виды работ, сервисное обслуживание, и т.д.), контроль сроков оплаты, сбор дебиторской задолженности. Снабжение магазинов торговой сети упаковкой, чековой лентой, канцелярией. Ведение договоров отдела, заключение договоров ГПХ, контроль выполняемой работы, расчет согласно актов выполненных работ. работа на закрытии объектов, а так же открытии новых. Составление смет (СМР, электрика, сантехника), корректировка бюджета отдела в части оплат по ком.услугам, и т.д. Проведение вводных инструктажей по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Работа с торговыми подразделениями в части ОТ: проведение аттестации рабочих мест, своевременное оформление документации, работа с гос.структурами (Государственная инспекция труда и т.д.). Количество подчиненных объектов (торговый подразделений) – 28 объектов. Увольнение 01.03.2013 г. по собственному желанию в связи с отсутствием функционала.
    • Апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Диспетчер-сметчик, уполномоченный по охране труда и пожарной безопасности, специалист по договорным

    ООО Амик Кэш энд Керри, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Работа с торговыми подразделениями в качестве координатора, сбор, планирование и распределение заявок на устранение тех. неисправностей согласно видам работ, контроль устранения поломок. Работа с контрагентами в части своевременного получения счетов (услуги ЖКХ, подряды на сезонные виды работ, сервисное обслуживание, и т.д.), контроль сроков оплаты, сбор дебиторской задолженности. Снабжение магазинов торговой сети упаковкой, чековой лентой, канцелярией. Ведение договоров отдела, заключение договоров ГПХ, контроль выполняемой работы, расчет согласно актов выполненных работ. работа на закрытии объектов, а так же открытии новых. Составление смет (СМР, электрика, сантехника), корректировка бюджета отдела в части оплат по ком.услугам, и т.д. Проведение вводных инструктажей по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности. Работа с торговыми подразделениями в части ОТ: проведение аттестации рабочих мест, своевременное оформление документации, работа с гос.структурами (Государственная инспекция труда и т.д.). Количество подчиненных объектов (торговый подразделений) – 28 объектов. Увольнение 01.02.2013 г. в связи с реструктуризацией компании.
    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Личный помощник генерального директора

    ООО Амик Кэш энд Керри

    Обязанности и достижения:

    Помощь в анализе фин. результатов, дальнейшая их подготовка для отчетности перед УК, планирование рабочего времени генерального директора, планирование и организация встреч с контрагентами, ведение протоколов встреч, участие в тендерной комиссии в качестве секретаря, планирование командировок руководителей, контроль почтовых расходов, отправление/ получение корреспонденции, распределении её межу отделами, организация кофе пауз, текущая работа.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею Иностранными языками (английский), опытный пользователь ПК (все стандартные программы, а также программы КиберДиплом, 1 С, ГрандСмета (5.3.), CуперМАГ, С-Маркет. Спокойная, уравновешенная, но целеустремленная, умею добиваться поставленной цели. Легкообучаемая, креативная, стрессоустойчивая. Спокойно воспринимаю критику своих действий, всегда анализирую любой результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 942 похожих резюме
Обновлено в 0:29
Превью фото соискателя
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник участкаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель директораАпрель 2009 – март 2020
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник группыАпрель 2013 – май 2018
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Администратор, менеджер по работе сДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор магазинаИюнь 2018 – декабрь 2021
Обновлено 1 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Агент по недвижимостиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob