Обязанности и достижения:
Полностью владею навыками и обязанностями секретаря-референта, офис-менеджера, осуществление подготовки необходимых документов, ведение деловой переписки, телефонной и информационной базы, входящая/исходящая эл. почта, корреспонденция, мини-атс, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обеспечение приема, учет, регистрации документов, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение, осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными), ведение табеля рабочего времени, организация поездок руководства (бронирование, заказ билетов, гостинец, визовая поддержка), прием посетителей (чай, кофе), организация встреч, ведение деловой переписки, выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия, оформление приказов по личному составу, работа с почтовыми отправлениям, проводение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение, выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.