Москва
Резюме № 21656920
Обновлено 24 апреля 2019
Превью фото соискателя

Администратор, помощник

Была больше месяца назад
45 000 ₽
35 лет (родилась 11 апреля 1990), не состоит в браке, есть дети
Москва
Университет
Академическая
Площадь Гагарина
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Помощник менеджера

    ООО "ТК АГАТМЕД", Москва
    Медицина, фармацевтика, аптеки

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С. Работа со складом, заказчиками и производством. Прием и оформление заказов, формирование отгрузок; Создание и контроль резервов; Получение/заполнение/отправка документации от/для клиента, в том числе подготовка комплектов документации в печатном виде; Поддержка деятельности менеджеров, выполнение отдельных распоряжений (подготовка коммерческих предложений и договоров, подбор образцов продукции); Отслеживание поступления денежных средств от клиентов.
    • Июль 2018 – октябрь 2018
    • 4 месяца

    Помощник юриста

    Юридическая компания "Юрвиста", Москва
    Оказание полного спектра юридических услуг.

    Обязанности и достижения:

    Составление договоров оказания услуг с клиентами, стандартных договоров с сфере оформления недвижимости и судопроизводстве, ходатайств, заявлений. Проверка объектов недвижимости и их владельцев. Ведение переговоров с клиентами, подписание документов. Подача документов в гос органы - Росреестр, суды и пр. Помощь юристам отдела, выполнение заданий руководства Упорство помогает достучаться до судов и получить необходимые сведения. Отличные коммуникативные навыки способствуют нахождению общего языка с клиентами, оставляют их довольными нашими услугами. Скорость в работе, способность успешно съездить в суд, росреестр, администрацию и мфц за день. Быстро и внимательно заполняю данные, что ускоряет работу остальных юристов и дает им возможность заняться более важными пунктами договоров
    • Октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Юридическая компания "Юрвиста", Москва
    Оказание полного спектра юридических услуг: регистрация бизнеса, патентование, сертификация, лицензирование и сро, международные проекты, оформление недвижимости, маркетинг, бухгалтерское сопровождение, адвокатское бюро

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, понимание и определение клиента по услуге в подходящий отдел, регистрация клиентов в CRM, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, ахо, проверка своевременных оплат всех счетов компании, взаимодействие с контрагентами, выставление счетов и подпись актов, сбор документов, заполнение таблиц и базы, подбор кадров, выборка, координация с курьерскими службами, заказ канцелярии, визиток и продуктов в офис, выполнение поручений руководства Упорство помогает достучаться до судов и получить необходимые сведения. Отличные коммуникативные навыки способствуют нахождению общего языка с клиентами, оставляют их довольными нашими услугами. Скорость в работе, внимательность, гибкость и упорство.
    • Апрель 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по сдаче в аренду коммерческих площадей для проведения ивентов и корпоративных мероприятий

    Cтрайкбольный проект «Gamer», Москва
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по сдаче в аренду коммерческих площадей для проведения ивентов и корпоративных мероприятий. Привлечение и ведение клиентов, организация мероприятий, ведение отчетной документации.
    • Март 2016 – июль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам оборудования

    Интернет-магазин "Полосатый кот", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Продажа товаров и техники для квартир и загородных домов, а также для полупромышленных и, в меньшей степени, для промышленных объектов, таких как, магазины, полиграфии и т.д.
    • Ноябрь 2015 – январь 2016
    • 3 месяца

    Администратор

    Гостиница «Хантри|Hotel Hantri», Сергиев Посад
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Знание стандартов гостеприимства; — умение разрешать конфликтные ситуации; — знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей. — опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов; — умение мотивировать персонал; — навык ведения переговоров и деловой переписки; — знание закупочной деятельности ресторана.
    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Бармен

    Коктейль-бар "Цейлон", Киев

    Обязанности и достижения:

    Приём заказов от посетителей. Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей. Произведение денежных расчетов с посетителями. Оформление витрин и барной стойки, содержание их в порядке. Эксплуатирование и обслуживание музыкальной аппаратуры. Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета посуды. Прием товара и продуктов со склада или производства.
    • Апрель 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор ресепшена

    Санаторно-курортный комплекс "Волжанка", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Бронирование номеров, заселение и расчет клиентов, контроль трансферов, контроль приготовления конференц залов, контроль исполнения работы техническим персоналом (уборка номеров), прием звонков, работа с групповыми заявками, ведение деловой переписки, онлайн бронирование, общение с клиентами, работа с безналичным расчетом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высшее экономическое образование, опыт работы помощником и администратором есть. Знаю документооборот, умею составлять договоры, фильтровать входящие обращения, доводить до руководства необходимую информацию, следить за исполнением поручений, вести деловую переписку с клиентами и контрагентами, работать с гос органами. Ответственная и внимательная к мелочам. Умею обращаться с любой оргтехникой, работаю в офисных программах, быстро и грамотно пишу. Работала в 1С, CRM, Битриксе и Мегаплане, заполняла и вела базы данных и реестры. С компасом, автокадом знакома, вспомнить инструменты не составит сложности. Немного редактирую изображения в фотошопе. С курьерскими службами также взаимодействовала. Сама имею большой водительский стаж с безаварийным вождением. Езжу часто и много по Москве и на дальние расстояния. Я хороший делопроизводитель, помощник и очень заинтересованный в работе кандидат. Компьютерные навыки: Работа с программами 1С, R-Keeper, Edelweiss, Outlook Express, Internet, Microsoft office (Word, Exсel, Access, Power Point). Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, стрессоустойчивость, гибкость, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СекретарьАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Учитель начальных классовАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный эксперт управления развития розничной сетиСентябрь 2002 – август 2005
Обновлено 11 ноября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник директораЯнварь 2018 – февраль 2019
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2024 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторАпрель 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 4 октября
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год)Учитель начальных классов, учитель ГПДЯнварь 2014 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор