Дополнительные сведения:
Высшее экономическое образование, опыт работы помощником и администратором есть. Знаю документооборот, умею составлять договоры, фильтровать входящие обращения, доводить до руководства необходимую информацию, следить за исполнением поручений, вести деловую переписку с клиентами и контрагентами, работать с гос органами. Ответственная и внимательная к мелочам. Умею обращаться с любой оргтехникой, работаю в офисных программах, быстро и грамотно пишу. Работала в 1С, CRM, Битриксе и Мегаплане, заполняла и вела базы данных и реестры. С компасом, автокадом знакома, вспомнить инструменты не составит сложности. Немного редактирую изображения в фотошопе. С курьерскими службами также взаимодействовала. Сама имею большой водительский стаж с безаварийным вождением. Езжу часто и много по Москве и на дальние расстояния.
Я хороший делопроизводитель, помощник и очень заинтересованный в работе кандидат.
Компьютерные навыки:
Работа с программами 1С, R-Keeper, Edelweiss, Outlook Express, Internet, Microsoft office (Word, Exсel, Access, Power Point). Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, стрессоустойчивость, гибкость, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности.