Обязанности и достижения:
Обязанности:
- организация и контроль работы смены (официанты, работники кухни, клининговый персонал, охрана, маркеры, работники караоке) в течение суток (график работы - сутки через двое)
- обучение и стажировка официантов
- мирное разрешение споров и конфликтов с клиентами
- работа с кассовым аппаратом
- составление отчетов для бухгалтерии
- планирование и заказ закупок на краткосрочный период
- контроль внешнего вида заведения
Достижения:
- сформирована лояльная смена работников
- расширен круг постоянных клиентов
- минимизирован уровень нарушений со стороны персонала во время перегруженности заведения
- эффективное управление сменой при недостаточном количестве ресурсов (3 официанта + 1 бармен при посадке 200 человек на 3 больших зала)