Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения: Администратор (11.2009-08.2010)
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контроль соблюдения работниками компании трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства предприятия. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
(01.2008-11.2009 гг.)
Кассир-операционист, оператор ПК
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.
Составление кассовой отчетности. Бережное отношение к вверенным ценностям. Принятие мер для обеспечения сохранности вверенных денежных средств и предотвращения ущерба.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ведение базы данных и реестров по продукции компании ежедневно. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. Сверка фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.