Обязанности и достижения:
Как администротар:
Ведение кассы, прием оплат, решение конфликтных ситуаций на позитивном уровне, помощь в координации работы всех направлений Центра (их больше 10). Расчет зарплаты сотрудников. Поддержание работы офиса в чистоте и порядке.
Как управляющая. Заключение договоров с сотрудниками, контроль работы всего центра, продвижение услуг Центра, проведение различных мероприятий для клиентов и сотрудников. Трэвел сопровождение сотрудников. Работа в CRM программах. Побликации в соцсетях.
Приобрела новые умения работы в CRM программах. Опыт привлечения клиентов, новые знания в работе с детьми, непростыми детьми и еще более непростыми родителями.
Как часто говорили мои коллеги:
" М., вы найдете выход из любой ситуации". Считаю, что в современном мире не возможно работать без непредвиденных ситуаций и положений. Посему готова снова в бой и даже к смене деятельности.