Москва
Резюме № 1759800
Обновлено 25 сентября 2014
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
13 000 ₽
41 год (родилась 21 августа 1984), не состоит в браке, детей нет
Ливны
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Декабрь 2010 – сентябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Консультант

    ОАО "Ростелеком" Орловский филиал, Ливны

    Обязанности и достижения:

    Знание тарифов на интернет-услуги, консультирование клиентов по продуктам компании (интернет-услуги), а также составление и оформление договоров, внесение договоров в базу данных. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с кассой (продажа товара, приём, хранение наличных денежных средств). Работа с телеграфом (приём и отправка, получение, обработка телеграмм и телеграфной документации, сортировка телеграмм)
    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Администратор интернет-клуба

    ООО"Риц-Калуга", Ливны

    Обязанности и достижения:

    Наблюдение за порядком в зале, выдача смарт-карт клиентам для входа в интернет.
    • Март 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    "Ростелеком-МЦНТТ"

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов:компании ("Лореаль", "Мэйбеллин", "Гарньер", "Шеринг Плау", "Ферросан", "Фаберлик", "Леовит Нутрио"и многие другие). Обязанности:Встречи с клиентами, Ведение переговоров, проведение тренингов, создание смет, организация входящих и исходящих обзвонов, заключение договоров, работа с документами. Принятие устных и письменных обращений клиентов и обеспечение надлежащего и своевременного реагирования на все поступающие запросы. Работа с интерфейсом, а именно (контроль за присутствием в интерфейсе необходимой информации), работа со сценариями, работа с операторами, а именно (прослушивание звуковых файлов, для изучения качества работы операторов), предоставление клиентам статистики. Работа с Word, Excel, и.т.д. Контроль над прохождением заявки на подключение в техническую службу, а также за датой подключения, оговоренную в договоре или соглашении. Осуществление постоянного анализа поступления от клиентов денежных средств, и принятие всех мер для его сохранения и увеличения. Осуществление продаж дополнительных услуг связи Своевременное и полное внесение изменений и всей необходимой информации по клиентам в базу данных. Прием и обработка поступающих от клиентов претензий, формирование служебных записок на проведение технической проверки. Составление и отправка писем с ответами на предъявленные претензии. Работа с документацией - заключение Договоров и согласований с существующими клиентами, а также дополнительных соглашений и актов.
    • Декабрь 2006 – март 2007
    • 4 месяца

    Оператор Call-цента

    "Ростелеком- МЦНТТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, исходящие обзвоны, опросы, анкетирования. Обслуживание одновременно нескольких компаний: "Лореаль", "Мэйбеллин", "Гарньер", "Фаберлик" и т. д.(Аутсорсинг). Своим достижением считаю, повышение в должности, то есть перевод на должность менеджера по работе с клиентами.
    • Февраль 2004 – май 2004
    • 4 месяца

    Администратор

    ГЦКЗ "Россия"

    Обязанности и достижения:

    Наблюдение за порядком в зале, оформление зала, встреча гостей, прием звонков и работа с исходящими звонками.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, трудолюбие, приятный голос, грамотная речь, ответственность, приятная внешность, стрессоустойчивость, хорошая память, стремление расти и обучаться. Умение выявлять потребности клиента. Компьютерные навыки: Word, Excel

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторАвгуст 2012 – январь 2013
Обновлено 23 декабря 2018Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий, директорЯнварь 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший кассирЯнварь 2009 – август 2011
Обновлено 7 декабря 2018
Обновлено 17 апреля 2019
Обновлено 21 марта
Обновлено 28 марта 2023
Обновлено 27 августа 2024Последнее место работы (1 год и 1 мес.)КассирЯнварь 2023 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиКниги, печатные изданияАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob