Обязанности и достижения:
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
Планирование работы с клиентами.
Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
Разрабатывание схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
Рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечение возможности посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требования к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирование претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).
Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменений.
Оформление документации.