Обязанности и достижения:
Непосредственная организация работы персонала по качественному обслуживанию клиентов (проведение совещаний с персоналом по итогам предыдущего дня и постановка задач на текущий день, проведение тренингов с персоналом по технологии продаж, психологии сбыта, культуры общения и работы с клиентом, распределение ответственных по торговым зонам, контроль за внешним видом персонала, контроль за поддержанием сотрудниками рабочего места в чистоте, учет рабочего времени персонала, координация работы торгового зала и склада и т.д), после сокращения диспетчеров выполняю круг работ секретаря (работа на телефоне, работа с документацией, ведение делопроизводства).
На данный момент занимаю должность администратора, к этой должности шла самостоятельно, начинала работу в торговой сети "Спортмастер" с продавца - консультанта в декабре 2003 года