Обязанности и достижения:
Менеджер по сертификатам -прием контроль качества товара, подготовка сертификационной документации для отправки груза, систематизация сертификационных документов и др.
Достижения - систематизировала сертификационные документы так, что время выполнения оперций сократилось на 30%
Оператор по работе с VIP- клиентами - общение с клиентами в телефонном режиме, прием заказов, оформление додументов, контроль погрузки и доставки продукции, анализ работы, улудшение комуникаций, увеличение продаж.
Достижения - улудшение комуникаций с 99% клиентов, как следствие увеличение прдаж на 30%
Торговый представитель - заключение договоров, посещение клиентов, прием заказов, мерчиндайзинг, контроль документации и своевременных оплат по накладным, расширение асортимента и др.
Достижения - увеличение клиентов на 30% и рост продаж на 50%, новые ходы в области мерчиндайзенга.