Москва
Резюме № 1502243
Обновлено 28 июля 2009
no-avatar

Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 17 декабря 1982), не состоит в браке, детей нет
Зеленоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2008 – июнь 2009
    • 8 месяцев

    Администратор СРЦ

    ЗОА "Премьер Парк"

    Обязанности и достижения:

    Решение административных вопросов в деятельности центра, открытие/ закрытие центра, организация бесперебойной работы центра. Подбор и обучение персонала, управление персоналом в смену (в подчинении 15-20 человек), ведение документации и информационное обеспечение сотрудников, решение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль кассовой отчетности, ведение графика учета рабочего времени сотрудников. Участие в приемке и инвентаризации товара, учет денежных средств и инкассация, работа в 1С. Продажа дополнительных услуг компании (проведение частных и корпоративных мероприятий), организация промо-акций.
    • Март 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор департамента специальных событий

    ООО "Ивент-Инфо"

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке и реализации деловых мероприятий, конференций, обучающих семинаров и тренингов. Работа с участниками мероприятий, ведение первичных переговоров с заказчиками по телефону, введение финансовой документации. Заказ необходимых сопровождающих материалов, поиск и работа с подрядчиками, рекламная и медиа-поддержка мероприятий, работа с прессой. Поиск необходимой информации, ведение базы данных, выставление информации на сайт, размещение информации в сети Internet. Создание и верстка рекламных материалов, модулей, баннеров, сопровождающей полиграфии.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2006
    • 3 месяца

    Старший продавец

    ООО "Спортмастер"

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом отдела – организация работы продавцов (в подчинении 15 человек), распределение регламентных работ персонала в течение дня, консультация персонала по товару, организация взаимодействия с другими отделами магазина, в случае отсутствия администратора временно исполняла его обязанности (открытие и закрытие магазина, организация и контроль работы всех отделов магазина, провод счетов, взаимодействие с проверяющими органами, составление отчетов, разрешение конфликтных ситуаций).
    • Июнь 2006 – декабрь 2006
    • 7 месяцев

    Ведущий диспетчер-секретарь

    ООО "Спортмастер"

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и консультация клиентов по телефону и лично, составление отчетов о работе магазина (анализ продаж, складских остатков, отчеты по кадрам), ведение табеля рабочего времени, документооборот, ведение базы дисконтных карт, разрешение конфликтных ситуаций.
    • Декабрь 2005 – январь 2006
    • 2 месяца

    Продавец

    ООО "Марлет"

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по товару, выявление потребностей клиентов, осуществление продажи. В течение 5 месяцев исполняла обязанности старшего продавца в отделе. Организация и контроль работы продавцов (30 человек), распределение регламентных работ в течение дня, консультация по товару персонала, организация взаимодействия с другими отделами магазина, выполнение ряда административных работ (обмен и возврат товара, разрешение конфликтных ситуаций). Инвентаризация товара.
    • Октябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 3 месяца

    Диспетчер-секретарь

    ООО "Марлет"

    Обязанности и достижения:

    Работа на reception, обслуживание и консультация клиентов по телефону, работа с мини-АТС, ведение архива внутренних документов, базы дисконтных карт, табеля рабочего времени, составление отчетов о работе магазина, документооборот.
    • Октябрь 2001 – август 2002
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Подъемная сила"

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационная поддержка руководителя. Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Переписка и организация встреч. Ведение переговоров. Решение оперативных организационных вопросов, планирование рабочего дня руководителя, ведение архива внутренних документов, подготовка информации, необходимой при принятии решения руководителем.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личная организованность и ответственность, аналитический склад ума, способность принимать самостоятельные решения, работать в сжатые сроки и вести несколько проектов одновременно. Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, трудолюбие, любознательность и способность быстро осваивать новую информацию. Активный отдых, пеший и вводный туризм, сноубординг, проведение свободного времени на природе с друзьями, увлекаюсь цифровой фотографией. Большой опыт административной работы, а так же работы секретарем и личным помощником, организаторские способности, опыт успешных личных продаж, умение работать в команде, активная жизненная позиция. Компьютерные навыки: Компьютерные навыки: знание всех офисных программ на уровне уверенного пользователя, знание на уровне пользователя графических редакторов Adobe Photoshop, Corel Draw, работа с растовой и векторной графикой, базовые навыки работы в 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2012 – август 2014
Обновлено 28 января 2011Последнее место работы (3 года и 1 мес.)АдминистраторАвгуст 2007 – сентябрь 2010
Обновлено 28 ноября 2017Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Управляющий магазиномСентябрь 2008 – январь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиАдминистратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob