Москва
Резюме № 1272003
Обновлено 31 октября 2005
no-avatar

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
19 500 ₽
62 года (родилась 17 января 1963), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Август 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО " 3 Д Дисплей"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса: • Создание благоприятной и безопасной обстановки для работы сотрудников офиса (создание системы учета времени, организация встреч, подготовка корпоративных праздников, дней рождений сотрудников, заказ экскурсий); • Координация работы сотрудников секретариата 2 человека (обработка внешнего и внутреннего документооборота, подмена секретаря в его отсутствие, прием посетителей); • Контроль исполнения приказов и распоряжений руководства; • Координация работы курьерской службы, подбор кандидатов 11 человек (формирование и уточнение заданий для курьеров, оплата мобильных телефонов, начисление з/платы и проезда); • Планирование бюджета на обслуживание офиса (квартал, год) и контроль его исполнения. Административно-хозяйственное обеспечение офиса: • Закупка мебели и осуществление контроля сохранности имущества компании (формирование рабочего места для сотрудников, инвентаризация всего имущества); • Обеспечение офиса визитками и заказ рекламной продукции, подбор экспонатов на выставку и участие в ней; • Размещение рекламной информации о компании (публикация в печатных изданиях); • Формирование заявок на хозяйственные и канцелярские товары и последующая их закупка; • Расчет оплаты коммунальных платежей и других постоянных расходов компании в программе 1С; • Подбор и закупка офисной техники (заключение договоров по обслуживанию); • Поддержка офисного оборудования в рабочем состоянии (снабжение офиса расходными материалами); Организация обедов; • Организация уборки офиса (в подчинение 2 уборщицы, контроль и начисление з/платы). Решение административных вопросов: • Взаимоотношение с арендодателями (договора, счета); • Организация и проведение ремонтных работ; • Организация технического обслуживания офиса (электрика, сантехника); • Организация поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и т д.); • Командировки сотрудников (подбор документов и экспонатов, оформление командировочных удостоверений).
    • Май 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО " Тикет Софт "

    Обязанности и достижения:

    (обязанности секретаря и офис-менеджера: делопроизводство, распределение звонков, Подбор кандидатов(собеседование-обзвон), Административно-хозяйственное обеспечение офиса(закупка канцтоваров, чая, кофе для VIP клиентов), мебель, вода. Подготовка рекламных материалов к выставке(планирование- заказ), сбор рекламных экспонатов, участие в выставках. Заказ билетов и подготовка сотрудников к командировке, весь документооборот(исходящая и входящая почта, отпавка факсов и почты) обеспечение офиса- на 30 человек; причина увольнения разделение компании.
    • Январь 1986 – май 2001
    • 15 лет и 5 месяцев

    Зам. нач. АХО, ст. инспектор

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Секретарь, Ст. инспектор Управления Делами, Заместителя начальника Хозяйственного Управления (причина увольнения сокращение штатов)
    • Май 1985 – декабрь 1986
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист

    Министерство Пищевой Промышленности

    Обязанности и достижения:

    Сбор аналитических данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемый работодатель: у меня не законченное высшее образование, но нельзя оценивать сотрудника по наличие корочки, у кандидата может быть богатый жизненный опыт, огромная работоспособность, возможность работать спокойно, т.к. дочери 12 лет и в дружной семье нет проблем. Умение принимать самостоятельные решения и четко выполнять распоряжение руководства, умение руководить людьми, находить подход к каждому сотруднику -будь он: уборщицей, курьером, секретарем, логистом или техническим сотрудником офиса). Характеристика: Оргомная энергия. Доброжелательный характер, честность и исполнительность. Коммуникабельна со всеми. Без вредных привычек. Огромное желание применить свой опыт работы в вашей компании. Начало работы в компании " Тикет Софт " подбор кандидатов(с 4человек до 30) и удачная работа на выставках. В компании " 3 Д Дисплей"-успешная работа по сплочению компании и организация выставок (1 и 3 места на ВВЦ и Экспоцентре) Компьютерные навыки: Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Bat - уверенный пользователь Знание офисной техники (факс, копировальная техника, мини-АТС)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено в 16:40Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Кассир-администраторФевраль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob