Москва
Резюме № 11578856
Обновлено 27 марта 2006
no-avatar

Администратор, офис-менеджер, помошник (асистент) руководит

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 09 декабря 1983), не состоит в браке, детей нет
Киевготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Май 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор

    ТОВ "Владыка"

    Обязанности и достижения:

     Подготовка отчётов, приказов, распоряжений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции  Делопроизводство и документооборот предприятия, этика делового общения, служебный этикет  Ведение деловой переписки  Подготовка и оформление договоров, организация своевременного контроля выполнения  Организация рабочего дня руководителя  Организация встреч, переговоров, семинаров (для сотрудников), тренингов.  Ведение переговоров  Подготовка документации для проведения конференций, семинаров и тренингов  Опыт подготовки и проведение презентаций  Работа с клиентами  Проведение консультативной роботы с клиентами  Ведение базы данных клиентов  Ведение кадровой документации (приказы, оформление командировок, контроль за кадрами предприятия и др.)  Подбор персонала, адаптация новых сотрудников, проведение и организация аттестации персонала  Предотвращение и разрешение возникших конфликтных ситуаций  Разработка прайсов, коммерческих предложений  Координация работы офиса  Контроль выполнения поставленных задач  Ведение первичной документации (бухгалтерия)  И другое.
    • Май 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор

    ТОВ "Владыка"

    Обязанности и достижения:

     Подготовка отчётов, приказов, распоряжений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции  Делопроизводство и документооборот предприятия, этика делового общения, служебный этикет  Ведение деловой переписки  Подготовка и оформление договоров, организация своевременного контроля выполнения  Организация рабочего дня руководителя  Организация встреч, переговоров, семинаров (для сотрудников), тренингов.  Ведение переговоров  Подготовка документации для проведения конференций, семинаров и тренингов  Опыт подготовки и проведение презентаций  Работа с клиентами  Проведение консультативной роботы с клиентами  Ведение базы данных клиентов  Ведение кадровой документации (приказы, оформление командировок, контроль за кадрами предприятия и др.)  Подбор персонала, адаптация новых сотрудников, проведение и организация аттестации персонала  Предотвращение и разрешение возникших конфликтных ситуаций  Разработка прайсов, коммерческих предложений  Координация работы офиса  Контроль выполнения поставленных задач  Ведение первичной документации (бухгалтерия)  И другое.
    • Май 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор

    ТОВ "Владыка"

    Обязанности и достижения:

     Подготовка отчётов, приказов, распоряжений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции  Делопроизводство и документооборот предприятия, этика делового общения, служебный этикет  Ведение деловой переписки  Подготовка и оформление договоров, организация своевременного контроля выполнения  Организация рабочего дня руководителя  Организация встреч, переговоров, семинаров (для сотрудников), тренингов.  Ведение переговоров  Подготовка документации для проведения конференций, семинаров и тренингов  Опыт подготовки и проведение презентаций  Работа с клиентами  Проведение консультативной роботы с клиентами  Ведение базы данных клиентов  Ведение кадровой документации (приказы, оформление командировок, контроль за кадрами предприятия и др.)  Подбор персонала, адаптация новых сотрудников, проведение и организация аттестации персонала  Предотвращение и разрешение возникших конфликтных ситуаций  Разработка прайсов, коммерческих предложений  Координация работы офиса  Контроль выполнения поставленных задач  Ведение первичной документации (бухгалтерия)  И другое.
    • Июнь 2002 – апрель 2003
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ТОВ "Нафтобуд"

    Обязанности и достижения:

     Подготовка отчётов, приказов, распоряжений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции  Делопроизводство и документооборот предприятия, этика делового общения, служебный этикет  Ведение деловой переписки  Организация рабочего дня руководителя  Работа с клиентами  Ведение базы данных клиентов  Разработка прайсов, коммерческих предложений  Координация работы офиса  Контроль выполнения поставленных задач  И другое.
    • Июнь 2002 – апрель 2003
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ТОВ "Нафтобуд"

    Обязанности и достижения:

     Подготовка отчётов, приказов, распоряжений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции  Делопроизводство и документооборот предприятия, этика делового общения, служебный этикет  Ведение деловой переписки  Организация рабочего дня руководителя  Работа с клиентами  Ведение базы данных клиентов  Разработка прайсов, коммерческих предложений  Координация работы офиса  Контроль выполнения поставленных задач  И другое.
    • Июнь 2002 – апрель 2003
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ТОВ "Нафтобуд"

    Обязанности и достижения:

     Подготовка отчётов, приказов, распоряжений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции  Делопроизводство и документооборот предприятия, этика делового общения, служебный этикет  Ведение деловой переписки  Организация рабочего дня руководителя  Работа с клиентами  Ведение базы данных клиентов  Разработка прайсов, коммерческих предложений  Координация работы офиса  Контроль выполнения поставленных задач  И другое.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Целеустремленность, лидерство, умение работать с командой, развитая способность к быстрому обучению, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стремление совершенствовать свои профессиональные качества, самостоятельность, настойчивость, исполнительность, требовательность, порядочность, высокая работоспособность, интеллигентность, развитые аналитические и организаторские способности, готовность и умение принимать решения и брать на себя ответственность. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: Знания и Навыки ПК на высоком уровне пользователя, компьютерные программы: Word, Exel, Outlook, Acces, Internet, Power Poin, Pablisher и прочие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 70 похожих резюме
Обновлено 21 ноября 2006Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по закупкам и оптовым продажам женской\мужской одежды (Байер)Декабрь 2004 – июнь 2006
Обновлено 17 мая 2007Последнее место работы (5 мес.)Младший администраторСентябрь 2004 – февраль 2005
Обновлено 18 октября 2009Последнее место работы (8 мес.)Специалист управления корпоративных рисков в Департаменте риск-менеджменИюль 2008 – март 2009
Обновлено 5 ноября 2007Последнее место работы (6 мес.)Офис менеджерЯнварь 2007 – июль 2007
Обновлено 18 декабря 2006Последнее место работы (6 мес.)ДиректорФевраль 2006 – август 2006
Обновлено 27 октября 2006Последнее место работы (5 мес.)Директор-администраторИюнь 2006 – ноябрь 2006
Обновлено 22 января 2007Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Администратор торгового залаДекабрь 2004 – июль 2006
Обновлено 20 ноября 2006Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер.офис-менеджерАвгуст 2005 – октябрь 2006
Обновлено 16 января 2007Последнее место работы (2 мес.)Помощник директора по развитию, Офис-менеджер, Переводчик, HR менеджерАвгуст 2006 – октябрь 2006
Обновлено 26 декабря 2006Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник участка по эксплуатации админзданийСентябрь 2003 – февраль 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор офиса