Москва
Резюме № 1124830
Обновлено 5 октября 2005
no-avatar

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
19 500 ₽
55 лет (родилась 17 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Июль 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО " 3 Д дисплей"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса: • Создание благоприятной и безопасной обстановки для работы сотрудников офиса (создание системы учета времени, организация встреч, подготовка корпоративных праздников, дней рождений сотрудников, заказ экскурсий); • Координация работы сотрудников секретариата 2 человека (обработка внешнего и внутреннего документооборота, подмена секретаря в его отсутствие, прием посетителей); • Контроль исполнения приказов и распоряжений руководства; • Координация работы курьерской службы, подбор кандидатов 11 человек (формирование и уточнение заданий для курьеров, оплата мобильных телефонов, начисление з/платы и проезда); • Планирование бюджета на обслуживание офиса (квартал, год) и контроль его исполнения. Административно-хозяйственное обеспечение офиса: • Закупка мебели и осуществление контроля сохранности имущества компании (формирование рабочего места для сотрудников, инвентаризация всего имущества); • Обеспечение офиса визитками и заказ рекламной продукции, подбор экспонатов на выставку и участие в ней; • Размещение рекламной информации о компании (публикация в печатных изданиях); • Формирование заявок на хозяйственные и канцелярские товары и последующая их закупка; • Расчет оплаты коммунальных платежей и других постоянных расходов компании в программе 1С; • Подбор и закупка офисной техники (заключение договоров по обслуживанию); • Поддержка офисного оборудования в рабочем состоянии (снабжение офиса расходными материалами); • Организация уборки офиса (в подчинение 2 уборщицы, контроль и начисление з/платы). Решение административных вопросов: • Отличное взаимоотношение с арендодателями (заключение договоров, отслеживание счетов, налаживание пропускной системы т д. т); • Организация технического обслуживания офиса (подбор персонала:электрика, сантехника); • Организация поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице и т д.); • Командировки сотрудников (подбор документов и экспонатов, оформление командировочных удостоверений).
    • Сентябрь 2001 – июль 2004
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО " Тикет-Софт"

    Обязанности и достижения:

    (обязанности секретаря и офис-менеджера: делопроизводство, распределение звонков, административно-хозяйственное обеспечение офиса, подготовка рекламных материалов к выставке, участие в ней, заказ билетов и подготовка сотрудников к командировке, документооборот, обеспечение офиса-30 человек);(причина увольнения разделение компании).
    • Февраль 1986 – август 2001
    • 15 лет и 7 месяцев

    Зам. нач. ХОЗУ

    Сбербанк России

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственное обеспечение офиса: •Оформление договоров и закупка мебели, осуществление контроля сохранности имущества компании (формирование рабочего места для сотрудников, инвентаризация всего имущества); • Обеспечение визитками и заказ рекламной продукции; • Формирование заявок на хозяйственные и канцелярские товары и последующая их закупка; • Подбор и закупка офисной техники (заключение договоров по обслуживанию); • Поддержка офисного оборудования в рабочем состоянии (снабжение офиса расходными материалами); • Организация уборки офиса (в подчинение уборщицы, контроль). Решение административных вопросов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемый работодатель: у меня не законченное высшее образование, но нельзя оценивать сотрудника по наличие корочки, у кандидата может быть богатый жизненный опыт, огромная работоспособность, возможность работать спокойно, т.к. дочери 12 лет и в дружной семье нет проблем. Умение слушать начальство и четко выполнять его распоряжение, умение руководить людьми, находить подход к каждому сотруднику -будь он: уборщицей, курьером, секретарем, логистом или техническим сотрудником офиса). Характеристика: Доброжелательный характер, честность и исполнительность. Коммуникабельна со всеми. Без вредных привычек. Огромное желание применить свой опыт работы в вашей компании. Самое главное в жизни (после хорошей работы)это семья: муж, дочь, бабуля. В выходные это: Бассеин, ролики, лыжи и паходы. Работая в компании Тикет Софт с 2001г, численность сотрудников увеличилась с 4 до 25 человек. И производительность продаж увеличилась на 100 процентов. Успех работы дружной компании. Компания " 3 Д Дисплей" учавствуя в выставке и выставляясь первый раз, мы заняли 2 и 3 места. Компьютерные навыки: Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Bat - уверенный пользователь Знание офисной техники (факс, копировальная техника, мини-АТС)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 лет)Кассир, офис-менеджер, помощник руководителяОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено в 16:30Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2006 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Менеджер отдела, секретарьМай 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – декабрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Секретарь / офис-менеджерИюнь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob