Москва
Резюме № 1079847
Обновлено 16 июня 2005
no-avatar

Администратор, помощник руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 27 мая 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Апрель 2003 – май 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор, помощник руководителя

    "Климентина СК"

    Обязанности и достижения:

    Опыт руководящей работы торгово-строительной компании 2 года. Владение организационно - административными качествами. Владение офисными программами. Организация правил внутреннего распорядка. Обеспечение контроля за всеми видами деятельности учреждения. Осуществление подбора и расстановки кадров и вспомогательного персонала. Управление персоналом свыше 15 чел. Организация и контроль работы по торговле строительными материалами. Контроль наличия товара. Осуществление контроля за менеджерами. Составление должностных обязанностей для менеджеров. Подбор персонала, проведение собеседований. Проверка достоверности информации указанной в анкетах при собеседовании. Обучение и инструктирование персонала. Расчет заработной платы (фиксированной и сдельной), штрафные санкции. Оформление интернет-сайта организации. Заключение договоров и работа с такими организациями как МТУ-интел (интернет), Зебра-телеком (многоканальная телефония), Панасоник – сервис (обслуживание мини-атс), Русклимат-термо (обслуживание систем кондиционирования), Белый ветер (обслуживание офисной техники), Комус (закупка канц. товаров) и т.д.. Организация и контроль проведения рекламных акций компании. Изготовление модулей для буклетов, и стендов организации на выставках. Работа с поставщиками. Формирование заказов. Работа с каталогами. Командировки по России. (Челябинская область-Ашинский металлургический завод, Новосибирск – Новосибирский металлургический им. Кузьмина) Оформление возвратов. Знание ведения финансовой отчетности. Документооборот, делопроизводство. Заключение договоров, работа с покупателями и поставщиками, корпоративными клиентами. Административно-хозяйственное управление: заключение договоров на аренду помещений, решение аварийных ситуаций (электричество, вода, отопление, газ), решение конфликтов с хоз. организациями. Снабжение офиса необходимыми для работы канц. товарами.
    • Февраль 2002 – апрель 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    "Климентина ЛТД"

    Обязанности и достижения:

    Опыт руководящей работы торгово-строительной компании 2 года. Владение основами управленческой деятельности, организационно - административными качествами. Владение офисными программами. Владение вопросами фин.- хоз. деятельности. Организация разработок и утверждения устава учреждения, правил внутреннего распорядка. Обеспечение контроля за всеми видами деятельности учреждения. Осуществление подбора и расстановки кадров и вспомогательного персонала. Управление персоналом свыше 15 чел. Организация и контроль работы по торговле строительными материалами. Контроль наличия товара. Оформление интернет сайта организации. Организация и контроль проведения рекламных акций. Работа с поставщиками. Формирование заказов. Работа с каталогами. Частичное ведение фин. отчетности: оформление платежных поручений, накладных, счетов-фактур, кассовой документации. Оформление возвратов. Заключение договоров, работа с покупателями и поставщиками, административно-хозяйственная деятельность. Командировки по России

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, excel, photoshop, corel drow

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 715 похожих резюме
Обновлено 23 июня
Обновлено 10 декабря
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Управляющий бараЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 октября
Обновлено 11 ноября
Обновлено 21 октября
Обновлено 18 августа
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющийАвгуст 2022 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob