Обязанности и достижения:
Опыт руководящей работы торгово-строительной компании 2 года. Владение организационно - административными качествами. Владение офисными программами. Организация правил внутреннего распорядка. Обеспечение контроля за всеми видами деятельности учреждения. Осуществление подбора и расстановки кадров и вспомогательного персонала. Управление персоналом свыше 15 чел.
Организация и контроль работы по торговле строительными материалами. Контроль наличия товара.
Осуществление контроля за менеджерами.
Составление должностных обязанностей для менеджеров.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Проверка достоверности информации указанной в анкетах при собеседовании.
Обучение и инструктирование персонала.
Расчет заработной платы (фиксированной и сдельной), штрафные санкции.
Оформление интернет-сайта организации.
Заключение договоров и работа с такими организациями как МТУ-интел (интернет), Зебра-телеком (многоканальная телефония), Панасоник – сервис (обслуживание мини-атс), Русклимат-термо (обслуживание систем кондиционирования), Белый ветер (обслуживание офисной техники), Комус (закупка канц. товаров) и т.д..
Организация и контроль проведения рекламных акций компании. Изготовление модулей для буклетов, и стендов организации на выставках.
Работа с поставщиками. Формирование заказов. Работа с каталогами.
Командировки по России. (Челябинская область-Ашинский металлургический завод, Новосибирск – Новосибирский металлургический им. Кузьмина)
Оформление возвратов.
Знание ведения финансовой отчетности.
Документооборот, делопроизводство.
Заключение договоров, работа с покупателями и поставщиками, корпоративными клиентами.
Административно-хозяйственное управление: заключение договоров на аренду помещений, решение аварийных ситуаций (электричество, вода, отопление, газ), решение конфликтов с хоз. организациями.
Снабжение офиса необходимыми для работы канц. товарами.