Москва
Резюме № 10297
Обновлено 25 января 2012
no-avatar

Администратор, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 05 октября 1974), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам в тендерном отделе

    ЗАО "ФАРМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привличение клиентов. Выезд на переговоры и заключение договоров. Подготовка документации для участия в тендерах на торговых площадках. Расчет стоимости по заявки клиента. Подготовка катировок.
    • Апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер

    ООО "АСЦН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привличение клиентов. Наработка базы клиентов. Рассчет стоимости заказа. Поиск поставщиков.
    • Апрель 2005 – апрель 2011
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер отдела закупки и продажи и по работе с клиентами

    СГА, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) обучение и организация работы сотрудников отдела продаж и логистики: анализ и планирование продаж, разработка и внедрение схем отчетности менеджеров; 2) активные собственные продажи: наработка клиентской базы, выезд к клиенту, заключение договоров, оформление документации; 3) выполнение функций начальника отдела логистики: осуществление поиска поставщиков и закупка офисной мебели, оптимизация расходов кампании на транспорт, разгрузку и сборку мебели; 4) ведение финансовой отчетности; 5) создание дизайн-проектов в AutoCAD. 6) активные закупки, нахождение выгодных поставщиков, минимизация затрат фирмы.
    • Ноябрь 2003 – март 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "Мастер технолоджи" ООО «ИНФОТЕХ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер отдела продаж Функции: подбор и обучение сотрудников, организация работы сотрудников, анализ и планирование продаж, разработка и внедрение схем отчетности менеджеров; активные собственные продажи, осуществление активного поиска клиентов и работа с существующей клиентской базой, ведение переговоров, активные закупки, нахождение выгодных поставщиков, минимизация затрат фирмы, деловая переписка, оформление документов и заключение контрактов.
    • Май 1998 – сентябрь 2001
    • 3 года и 5 месяцев

    Инспектор отдела итоговой аттестации, оператор учебного департамента

    Современный Гуманитарный Институт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе студенческой документации. Оформление документов на студенческий контингент. Знание ведения дел начиная с приемной коммисии и заканчивая выпуском. Ведение архива. Знание делопроизводства. Работа на компьютере и т.д.
    • Апрель 1994 – сентябрь 1996
    • 2 года и 6 месяцев

    Инженер, менеджер

    АО "Гипронииздрав", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение делопроизводства отдела. 2. Заключение договоров с заказчиками. 3. Выезд к клиенту на место. 4. Сопровождение груза. 5. Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков исполнения на всех этапах технологической цепочки 6. Подготовка и участие в тендерах. 7. Работа на выставках. 8. Контроль работы отдела доставки и закупки. 9. Помощь отделу логиститки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание основных компьютерных программ, электронной почты, Интернета, АТС, оргтехники, рынка Москвы, навыки психолога, социолога, знание рынка мебели, оргтехники. Коммуникабельна, исполнительна, приятная внешность. Есть опыт работы менеджером в медицинской компании. Рассмотрю Ваши предложения по другим специальностям, с другими рабочими графиками. Активная жизненная позиция, креативность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, наличие лидерских способностей. Чтение книг, дизайн, компьютер, разгадывание кроссвордов, занятия танцами, кинология и т.д. 1. Управленческие навыки: организация и координация деятельности сотрудников, анализ их работы, планирование результатов. 2. Навыки в продажах: поиск клиентов, активная бизнес-коммуникация, умение убеждать и находить индивидуальный подход к людя 3. Навыки в закупках: осуществление поиска поставщиков и закупка офисной мебели, оптимизация расходов кампании на транспорт, разгрузку и сборку мебели, поиск поставщиков по оргтехники, маркетинговые исследования. 4. Навыки в делопроизводстве: ведение деловой переписки, заключение договоров и оформление документации. 5. Навыки в подборе персонала. 6. Навыки в пользовании компьютером: уровень продвинутого пользователя (Пакет Microsoft Office, Internet, 1С-предприятие, AutoCAD: создание дизайн- проектов офисного пространства). 7. Иностранный язык: английский (перевод со словарем). 8. Водительское удостоверение категории B. Компьютерные навыки: MS Windows XP, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:31Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)СекретарьСентябрь 2019 – март 2025
Обновлено в 12:01Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено в 12:01Последнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено в 12:28Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 10:52Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник фармацевтаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:36Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса