Обязанности и достижения:
1. Участие в оптимизации структуры компании;
2. Соблюдение правил пожарной безопасности и охраны труда;
3. Обеспечение снабжения необходимой мебелью, инвентарем, техникой, электроникой;
4. Поддержание помещений, мебели, орг. техники, бытовой техники в исправном состоянии;
5. Взаимодействие со страховыми компаниями:
- заключение новых договоров:
- пролонгация;
- контроль соблюдения сроков;
- контроль соблюдения условий;
- работа со страховыми случаями.
6. Участие в процессе анализа расходов компании, разработка и внедрение рабочей схемы по сокращению расходов, оптимизация процессов;
7. Организация ИБ в компании;
8. Участие в разработке и внедрению документации по ПД;
9. Помощь в организации и участие в выставках;
10. Контроль исполнения задач в CRM системе;
11. Разработка и создание рабочих интеллектуальных карт в Mindmeister;
12. Выполнение поручений акционеров, директоров и руководителей отделов;
13. Обеспечение ремонтно-технических работ: поиск подрядных организаций, координация и контроль их работы;
14. Взаимодействие с подрядчиками по вопросам аренды помещений (администрация БЦ);
15. Работа с договорами (заключение, согласование, пролонгирование);
16. Проведение инвентаризаций;
17. Взаимодействие с поставщиками;
18. Взаимодействие со складом, цехом;
19. Взаимодействие с IT отделом:
- контроль обеспечения бесперебойной работы офиса (интернет, телефония);
20. Непосредственное участие в устранении неполадок в кратчайшие сроки (знание работы Winbox, телефонии, настройка, переадресация, орг. техника, дополнительные устройства);
21. Проведение тендеров;
22. Обучение персонала по ПБ и ОТ, контроль сроков, заполнение журналов;
23. Работа с документацией;
24. Контроль за расходами организации (контроль оплаты счетов за связь, интернет и т. п., поиск альтернативных, финансово выгодных вариантов для экономии средств компании);
25. Организация внутриофисных переездов;
26. Проведение ремонтных работ (поиск подрядчиков, тендеры, контроль исполнения задачи, контроль получения закрывающих документов);
27. Помощь отделу по работе с сервисным обслуживанием:
- прием и обработка запросов по гарантийным случаям;
- консультация клиентов по работоспособности продукта;
- работа с претензиями и поиск оптимального решения;
- работа с отзывами;
- мониторинг соц. сетей на предмет анализа отзывов;
- ответы на отзывы и комментарии в социальных сетях, на сайтах, форумах;
- ведение отчетности и составление актов по осмотру, выдача заключения;
- самостоятельное тестирование оборудования на предмет выявления некорректной работы;
28. Курирование водителя компании:
- составление оптимального маршрутного листа исходя из заявок отделов;
- решение нестандартных вопросов при отгрузке клиенту;
- контроль получения закрывающих документов;
- контроль загрузки товаром водителя;
- курьерские доставки.
29. Контроль работы клининговой компании;
30. Обеспечение СИЗ сотрудников.