Москва
Резюме № 50930635
Обновлено 31 мая 2021
Превью фото соискателя

Административный специалист / Помощник руководителя / Административная поддержка бизнеса / АХО

Была больше месяца назад
90 000 ₽
35 лет (родилась 24 февраля 1990), не состоит в браке
Москва
Котельники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Специалист АХО

    ООО "ГК СС", Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин, Сантехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в оптимизации структуры компании; 2. Соблюдение правил пожарной безопасности и охраны труда; 3. Обеспечение снабжения необходимой мебелью, инвентарем, техникой, электроникой; 4. Поддержание помещений, мебели, орг. техники, бытовой техники в исправном состоянии; 5. Взаимодействие со страховыми компаниями: - заключение новых договоров: - пролонгация; - контроль соблюдения сроков; - контроль соблюдения условий; - работа со страховыми случаями. 6. Участие в процессе анализа расходов компании, разработка и внедрение рабочей схемы по сокращению расходов, оптимизация процессов; 7. Организация ИБ в компании; 8. Участие в разработке и внедрению документации по ПД; 9. Помощь в организации и участие в выставках; 10. Контроль исполнения задач в CRM системе; 11. Разработка и создание рабочих интеллектуальных карт в Mindmeister; 12. Выполнение поручений акционеров, директоров и руководителей отделов; 13. Обеспечение ремонтно-технических работ: поиск подрядных организаций, координация и контроль их работы; 14. Взаимодействие с подрядчиками по вопросам аренды помещений (администрация БЦ); 15. Работа с договорами (заключение, согласование, пролонгирование); 16. Проведение инвентаризаций; 17. Взаимодействие с поставщиками; 18. Взаимодействие со складом, цехом; 19. Взаимодействие с IT отделом: - контроль обеспечения бесперебойной работы офиса (интернет, телефония); 20. Непосредственное участие в устранении неполадок в кратчайшие сроки (знание работы Winbox, телефонии, настройка, переадресация, орг. техника, дополнительные устройства); 21. Проведение тендеров; 22. Обучение персонала по ПБ и ОТ, контроль сроков, заполнение журналов; 23. Работа с документацией; 24. Контроль за расходами организации (контроль оплаты счетов за связь, интернет и т. п., поиск альтернативных, финансово выгодных вариантов для экономии средств компании); 25. Организация внутриофисных переездов; 26. Проведение ремонтных работ (поиск подрядчиков, тендеры, контроль исполнения задачи, контроль получения закрывающих документов); 27. Помощь отделу по работе с сервисным обслуживанием: - прием и обработка запросов по гарантийным случаям; - консультация клиентов по работоспособности продукта; - работа с претензиями и поиск оптимального решения; - работа с отзывами; - мониторинг соц. сетей на предмет анализа отзывов; - ответы на отзывы и комментарии в социальных сетях, на сайтах, форумах; - ведение отчетности и составление актов по осмотру, выдача заключения; - самостоятельное тестирование оборудования на предмет выявления некорректной работы; 28. Курирование водителя компании: - составление оптимального маршрутного листа исходя из заявок отделов; - решение нестандартных вопросов при отгрузке клиенту; - контроль получения закрывающих документов; - контроль загрузки товаром водителя; - курьерские доставки. 29. Контроль работы клининговой компании; 30. Обеспечение СИЗ сотрудников.
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Кредитный специалист

    Tinkoff Credit Systems Bank

    Обязанности и достижения:

    Проверка достоверности информации, предоставленной потенциальными заявителями. Исполнение поручений. Анализ, сбор информации. Обработка имеющейся и собранной информации за ограниченно время. Работа с потенциальными клиентами и их окружением. Принятие кредитного решения.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Специалист 3 категории 1 ступени ОС КУ по работе с проблемной задолженностью

    ЗАО Банк Русский Стандарт

    Обязанности и достижения:

    Работа с имеющейся базой данных клиентов, ее изучение и составление минимального психологического портрета за ограниченное время. Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, нахождение оптимального решения проблемы, удовлетворяющее все стороны. Работа с огромным объемом информации со строгой ограниченностью во времени. Ведение ежедневной отчетности. Грамотная работа по предотвращению конфликтных ситуаций. Взаимодействие с другими организациями, учреждениями, агенствами.
    • Октябрь 2010 – июль 2011
    • 10 месяцев

    Стажер психологической службы, психолог

    Психологическая служба ПГСГА

    Обязанности и достижения:

    Проведение психологических тренингов по различным направлениям Работа с клиентами, учащимися. Исходящая корреспонденция Работа со студентами, составление оптимальной программы адаптации, поиск и решение актуальных задач по предотвращению негативных последствий. Ведение отчетности Взаимодействие с другими организациями, учебными заведениями Работа с персоналом, поиск персонала. Проведение мероприятий по адаптации персонала. Руководство по вверенным группам. Работа с базой учащихся, ее расширение, активное привлечение. Реклама, благотворительность. Написание собственных актуальных треннинговых программ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность быстрая обучаемость ответственность исполнительность стрессоустойчивость опыт общения с различными клиентами доброжелательность грамотная письменная и устная речь умение работать в команде нацеленность на результат мотивация к саморазвитию. MS Outlook, Internet, Пользователь ПК, Грамотная речь, Закупка товаров и услуг, Офисная техника, Согласование договоров, Составление договоров, Закупка оргтехники и оборудования, Работа с базами данных, Поиск информации в интернет, Договоры аренды, Организация рабочих мест, Документооборот, CRM, Mind Map, Тендеры, Административная поддержка руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по административной поддержке, эксплуатации и документообороту, Направление по обеспечению административной деятельностиДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Секретарь офисаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (10 мес.)Секретарь, личный помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Руководитель Административно-Хозяйственного отделаМай 2020 – работает сейчас
Обновлено в 1:10Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Фриланс ПереводчикАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджер/помощник руководителяМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 0:10Последнее место работы (10 мес.)Мастер производстваДекабрь 2023 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО